Реализованная мечта. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
   Внук обожает бананы. Я об этом узнала случайно. Забираю его из садика. Не успели сделать и десяти шагов, как он разворачивается и громко, на всю улицу рассказывает, что он очень, ну, очень-очень, любит бананы. До дома две остановки (такая мера расстояния тогда была понятна всем), на протяжении всего пути внук взахлеб рассказывал о том, что бананы он пробовал всего один раз, это было давно, он только и мечтает  о том, чтобы еще раз их попробовать.
    Сдала внука родителям. На следующий день не моя очередь идти за ним в детский сад. Но я приехала минута в минуту к моменту их возвращения домой. Сын, невестка и внук с удивлением взирают на огромный чемодан, который я привезла. Внук первым открыл рот:
-Баба, ты к нам в отпуск приехала? Ассоциация понятна, но …  не верна.
    Заходим в квартиру.  Я прямо у порога ставлю чемодан на пол, открываю его …. Вот ради такого эффекта я и сделала то, что дальше произошло. Все замерли и молча смотрели внутрь огромного чемодана…   Господи, ради таких моментов стоит жить! Чемодан был полон … Ни за что такая мысль не придет в голову нормальному человеку. Но я ненормальная, я бабушка. Чемодан полон … бананов. Глаза распахнуты у всех. А я наслаждаюсь видом родных. И понимаю, что этот подарок внук понесет в своей памяти через всю жизнь.