Царевне Несмеяне

Николай Сыромятников
*
Камни – пылью, прахом надежды стали, -
валуны - не облако в радужной пыли.
Ты прости меня, – армирован сталью
голос, - видно, - не найти мне покоя,
не войти вовнутрь покаянной были, -
сам себя дразню нежностью левкоя…

Несмеяна, я - калека вокзала,
голубица ясная, свет нездешний,
для чего ты мне себя показала ?
околдован я, - неужель не видно ? -
идол гиблый, невозвращенец пеший,
шоколад и мёд путаю с повидлом...

То палёный спирт выпиваю залпом,
то, по капле, пью ностальгию с ложки,
то скорблю, то, вдруг, рассмеюсь внезапно,
обнимая облако, как невесту, -
сумасшедший - скажут про меня, - немножко,
не в себе! - ему будет всюду тесно...

Соглашусь со всем, - мне повсюду больно, -
скрипнет дверь, - струною виолочели
или голосом моря кажутся волны, -
уходящий звук – это чья-то потеря,
в нём рыдают ангелы Боттичелли,
для меня везде инкогнита терра,

Мой миллениум обернулся мукой.
Идол каменный, - помнишь, ты мне вживила,
эликсиром чуда, музыкой звука,
только вышло, знаю, - совсем иначе...
Золотая жила – совсем не жила,
Истукан из камня – совсем не мачо…

25.10.17.