Twitter. 101. О чём шумим?

Игорь Рассказов
101.  О чём шумим?

Заранее у всех персонажей этой новеллы прошу прощение, если своим словом нарушу их «незалежность». Буквально вчера перед сном наткнулся в «мировой паутине» на перепалку между сообществом авторов сегодняшнего толка и одним моим уже бывшим учеником, который не так давно стал членом… союза писателей… Интереса, если честно, вся эта их возня не вызвала, поскольку ни одной ни другой стороне не пришло в голову, что это их нисколько не красит. И потом, какую цель они преследуют, «ломая копья» в таком формате? Ажиотаж? Какая глупость. Себя рекламируют? Допустим. Поиск истины? Абсурд. Так в чём тогда прикол сей «баталии»?
Так вот, название у сообщества писателей и поэтов сегодняшних дней – «Другая среда». Замечу, что название несколько амбициозное, а отсюда и непризнание тех, кто уже на этом поприще не одну «собаку слопал». Ага, эти вот такие ершистые, а другие уже с опытом выживания в этой стране. Ну а чтобы они понимали, о чём будет идти сейчас речь, сразу же такой вопрос им всем прямо в лоб: «Кто из их числа зарабатывает своей писаниной на хлеб?» Лес рук, но не в этом конкретном случае. И это горькая правда. Надо просто уметь оценивать результат своего творчества не глазами самых близких, а тех, кому вообще нет дела до их абзацев. Как это возможно? Элементарно, господа-товарищи…
Я тут пробежался по страницам в Контакте некоторых «ветеранов» из сообщества «Другая среда». Среднестатистические горожане, только со своими исключительными червяками в головах. Браво! А если по существу, то этого у нас полные кастрюли и без них и на всех уровнях, замечу вам. Один мой знакомец ещё тот юморист, посетив одно из мероприятий этого сообщества выдал следующее: «А я бы название им сменил. Глядишь народ к ним и потянулся бы, а не только родственники и друзья по парте». Какое название он предложил? Чистый четверг. Я смеялся.
Кстати, года два назад один из вдохновителей этого сообщества пригласил меня быть членом… жюри. Надо было оценивать начинающих поэтов. Не знаю, кто ему меня рекомендовал, но судя по всему у того человечка с головой что-то не так. Во-первых, это не моё амплуа, а если проще: не моя тема. Вот поэтому в Международном жюри на проза.ру. уже ровно восемь лет сужу только прозаиков. Во-вторых, с непонятливыми людьми стараюсь дел не иметь. Как мог я объяснил этому «вдохновителю», мол, не имею права судить тех, кто пишет стихи, я так полагаю, лучше меня. Это его не остановило. Ага, попёр как бык на красную тряпку. В-третьих, они там в своей «среде…» играют в игры, понятные только им самим. Это классика и у каждого поколения задолго до них была точно такая же «своя среда». Наиграются - остынут. В-четвёртых, свой отказ ещё аргументировал занятостью. И опять не подействовало. Получается, что они себя уже сейчас позиционируют с последней истиной на этой планете. Нормально. А что же тогда с ними станет уже завтра? Ну снобизма им не избежать – это раз. Обязательно впрягутся в какую-нибудь возню – это два. Собственно, это я вчера и наблюдал в «мировой паутине». Вот так всегда: ещё ничего не знача, уже метят в «фельдмаршалы». Флаг им в руки для равновесия. Одно плохо: в споре с моим бывшим учеником эти ранние писаки перешли на личность. Первая ласточка говорящая о шизофрении. Надо отдать должное моему ученику: он пока с ними весьма вежлив. А что будет, если его терпению придёт… такой маленький финдец?
Эх, люди, и что же вы такие все… простые, как три рубля времён социализма?