Ангел изобилия возможностей

Надежда Мунцева
Однажды, днём обычным, неприметным,
Случайно к Небу подняла глаза,
А там, на облаках, воздушных, светлых
Шагает незнакомец. Обмерла.

-Ты кто? – его спросила осторожно?
-Ужели не узнала ты меня?
Я – Ангел изобилия возможных,
Всех шансов в этом мире для тебя.

И для людей, живущих в царстве света,
Ты видишь этот рог в моих руках?
В нём нет пределов, нет советов,
Есть просто океан добра и благ.

-И что? Ты сыплешь всем без разделенья,
Добро, возможности и деньги, и любовь?

-Конечно. У меня нет время
Вести контроль. Зачем мне портить кровь
Включая разделение по группам?
Мой рог бездонный, хватит в нём на всех.
-А почему тогда так много страхов глупых?
-Да потому что смотрят все под ноги. Просто смех

На их макушки благо изливаю,
Они под зонт спешат укрыться от меня.
Ты понимаешь, я уж и не знаю,
Как объяснить: «Смотрите в Небеса».

Под ноги тоже, кто бы спорил,
Но всё же поднимайте ввысь глаза.
Увидите, как Ангел, без разбора
Вам отсыпает щедро все блага.

P.S. читает автор здесь http://svetnadegda.ru/forum/339-10288-1#178651