Это пеленой покрылось

Кирилл Гольцов
Это пеленой покрылось,
Странноватой - ощущать,
Недосказанность, как будто,
Я способен, или знать.

Что прощание затянулось,
Там когда-то, и уйти,
От такого - лишь логично,
Задержаться на пути.

На какие-то надежды,
Но не более того,
Пусть иллюзией, пожалуй,
Было больше мне дано.

Всё такое - сложновато,
Уже нынче вспоминать,
Коли пеленой покрылось,
То, что в разном мог желать.

Сквозь провалы и успехи,
Но тогда, пожалуй, жил,
Полноценно, как и опыт,
Меня дальше подводил.

К продолжению движения,
Разумеется, вперёд.
Но, быть может, в чём-то всё же,
Прошлое подобном ждёт?

Я не знаю - на развитие,
И другое посмотрю.
Иногда я очень сбросить,
Пелену эту хочу.

А моментами другими,
Лишь зашторить и сгустить,
Но с подобным, в любом случае,
Предстоит мне дальше жить.


www.golcov.ru