Диалоги

Оксана Кшнякина
Где-то между лопатками прорезаются крылья
Не понимаю, что же случилось со мной?
Это же сон и это не может быть былью
-Правда же, Сердце?
-Нет, дорогая, постой.


Это не сон и не спишь ты и все понимаешь
Чувство пришло и его у тебя не отнять
Как свежий ветер ты чувство жадно вдыхаешь
Вырастут крылья, что ж классно, ты будешь летать.


-Буду летать? Это здОрово, это я разом
 Я разбегусь и на крыльях любви  полечу
Тут в разговор наш вмешался докучливый Разум:
«Ох, дорогая, постой я тебя полечу».


-Разум, скажи  мне, ну что ж все же это за чувство
Не понимаю и ты хоть,  меня рассуди.
-Что ж, я отвечу, что имя ему - безрассудство.
Будешь летать, осторожней, не упади.


Снится один человек и притом постоянно.
-Это же совпадение, правда, Душа?
-Нет, моя милая, видно тебе он желанный.
-Да, без него невозможно даже дышать.


Но, все равно я в себе разберусь непременно:
Трезв мой рассудок иль все ж  от любви я слепа?
Только нужны ли мне в сердце моем перемены?
Вряд ли, а может нужны… Боже, что за напасть?