Я стояла за стеклом

Алина Серова
Я стояла за стеклом.

Мои руки крепко держали,
И рот заклеили плотно.
Чтобы видели глаза и страдали,
Каждый день и каждой ночью.

Я видела нешуточные страсти,
Молила людей остановится.
Руки связаны, сердце на части,
Я падала в обморок, оно продолжало биться.

Я хотела кричать, но губы,
Склеены плотно, не расцепить.
Я видела ваши пороки люди,
Поверить не могла, как может быть.

Сатана сердце моё себе хотел,
И душу, и тело получить.
Не смог, и со злости хмелел,
Я продолжала бороться и жить.

Господь мои слышал мольбы,
Он посланников мне отправлял.
Сатана знал, он сулил им беды,
И на моих глазах их ломал.

Ты появился, я не ждала,
Ты постучался, я не спала,
Но взор твой стеклянный был,
И ты молчал, не говорил.

И вскрикнул Сатана СТОП,
Мне не помешает идиот!
Её я душу хочу поработить,
Ему не дам её я защитить!

Я стояла за стеклом, рыдая,
Смотрела как Сатана тебя убивает.
И за спиной были связаны руки,
И значило это навсегда разлуку.

И проклинала себя, свои молитвы,
И к Господу о спасенье обращенья.
Все посланники твои убиты,
Сатана все разрушил звенья.

Господь лучше бы ты меня забрал,
Чем смотреть как мальчиков убивают.
Он ведь ничего совсем не понимал,
Зачем его на части разрывают.

И завтра снова за стеклом,
Стоять буду напротив кладбища,
Душ посланников стоит мой дом,
Где Сатана пирует празднество.

Господь дай силы мне победить,
Воскресить всех посланников твоих.
Горя ты уже дал испить,
Так дай же счастья дальше жить.

25.11.2019 г.