Тиха, тиха моя обитель

Алина Серова
Тиха, тиха моя обитель.

Здесь звуков нет, здесь тишина,
Здесь нет людей, здесь я одна.
И в этой тишине смотрю в окно,
Себя убеждаю мне всё равно.

Мне всё равно, что за окном снег,
Что листья с деревьев облетели.
Потому что тебя больше нет,
И ручьи отзвенеть не успели.

А я помню искрящийся рассвет,
А я помню траву молодую,
И самый страшный секрет,
И улыбку тёплую и родную.

И верила, что Господь привёл,
Защитника что будет согревать.
Напрасно, игру Сатана вёл,
Он хотел меня растоптать.

Господь ты спас меня, а не его,
Зачем, неустанно я повторяю.
Ведь я не просила у тебя ничего,
Не раз всё это я кричала.

Для чего посланника привёл,
Для чего рядом его оставил.
Ведь Сатана оскалом зашёл,
И счастье на горе исправил.

Господь почему ты его не спас,
Когда Сатана пил его душу.
Зачем на миг свёл ты нас,
А не тюрьму его разрушил.

Тиха, тиха сейчас моя обитель,
Сюда больше никто не войдет.
И никакой змей искуситель,
Увы с ума меня не сведёт.

И дни пойдут как шли за днями,
И потеряется вновь календарь.
И словно было, и не было с нами,
И не гостила, гостив печаль.

Мир станет черно-белым, пусто,
В душе краски все сотрутся.
И будет чистым моё искусство,
В котором чувства остаются.

25.11.2019 г.