Ошибка рецензента 5

Марта Слишкомнежная
Вернувшись в офис, Марта разнесла кофе товарищам и направилась в кабинет главного редактора.
- Антон! Я не представляю, что можно написать об очередном ресторане! Сколько можно ждать внештатников? И вообще...
- Спасибо за кофе, Марта. Садись!
Антон развернулся в удобном кресле в сторону входа и, сдвинув на нос очки и положив за ухо карандаш, уставился на Марту.
- Я что подумал: рестораны - это, конечно, хорошо, но сколько можно мусолить обычную еду. Из "Пяти звезд" наш журнал превратился в рекламный буклет. Нужно что-нибудь поострее, понимаешь?
- Понимаю, Антон Георгиевич! И... - Марта задумалась, стоит ли рисковать до такой степени, но пути назад уже не было. Это её "И..." послужило Антону красной тряпкой.
- Что - "И..."? У тебя ведь есть идея, дорогая?
- Если ты ещё раз позволишь себе назвать меня "дорогая", то за кофе будешь ходить сам! - Марта поставила стакан на стол редактора. - И у меня, естественно, есть идея, но она, кажется, не лучшая для наших "Звёзд".
- Да ладно, не томи! Рассказывай уже! - Антон снял крышку со стакана и отхлебнул, испачкав пенкой из молока и корицы верхнюю губу.
Марта прыснула:
- Вот ведь - Котище! Оближи!
- Тебе не нравится? - Антон облизал губы и оголил красивый ряд отбеленных зубов. 
- Фу, Антон! Неужели тебе всё ещё кажется, что так можно соблазнить женщину?
- А что здесь такого? Моя секретарша была до сих пор вполне этим удовлетворена.
- Твоя секретарша удовлетворена этим , Антон, только потому, что ты платишь ей чуть меньше моего лишь за то, что она носит тебе кофе и надевает на работу слишком обтягивающие юбки , а ты, старый урюк, ведёшься на этот дешёвый трюк и... Ладно - опустим. Через пару дней я иду в ресторан "Танец в темноте".
- Надеюсь, ты сможешь доказать мне, что это, действительно, стоящее место? - Антон поднял одну бровь. - Потому что старого простить я ещё смогу, а вот урюк...
Антон и Марта рассмеялись.
- Меня пригласили. В этом ресторане нет света, Антон. Там кромешная тьма. Понимаешь? Это значит, что всё, что там происходит, происходит в полной темноте. Люди принимают пищу, танцуют, не видя ничего.
- Считаешь, что это должно меня удивить?
- Тебя уже ничем не удивишь, а вот читателя... Нужно полное погружение, чтобы из первых уст описать эмоции после посещения.
- Когда?
- Что - когда?
- Когда будет готова статья?
- Через неделю.
- Статья должна быть готова через три дня. Сходишь туда и в этот же вечер напишешь, так сказать, по свежим следам. Да?
- Антон! Мне нужно посидеть и подумать над ней. Нельзя так с бухты-барахты готовить выпуск.
- Марта! В понедельник утром журнал должен быть на витринах! У тебя три дня! И спасибо за кофе.
 Марта вышла из кабинета, недовольно фыркнув в сторону шефа. Дверью она хлопала по каждому поводу, а иногда и без, поэтому Антон не сильно удивился её выходке. Он знал, что статья будет готова вовремя и в наилучшем виде. Не зря же Марта работала именно в его редакции.
 - Чёртов ресторан! Зачем я рассказала Антону про него? Лучше бы я писала рекламные буклеты. - Марта шагала широкими шагами, отбивая каблуками стройный шаг. Гул от её топота раздавался на весь коридор. Девочки притихли. Они понимали, что в такие моменты им лучше не попадаться ей на глаза, а, тем более, - под руку.