Одноклассники любимый сайт

Оксана Кшнякина
Говорили же мне сразу:
«Одноклассники» - ЗАРАЗА.
Коль сюда ты попадешь,
Выход точно не найдешь.

Не поверила сначала,
Очень редко здесь бывала.
Фотки здесь не выставляла,
И вообще не зависала.

Что случилось вдруг со мной?
Потеряла я покой.
По ночам теперь мне снится
Цвет оранжевый родной.

В офисе, в гостях иль дома
Стала я, друзья, ведома.
Прямо тянет вот те раз,
Будто свыше дан указ.

Мясо  на фиг  убегает.
Молоко,  блин,   пригорает.
Чай себе тут заварила.
И его попить забыла…

Мы же все спокойно жили,
А тут нас приворожили.
Не прожить без них и дня.
Это что же за фигня?

Да ведь это – полбеды.
Денег кинула сюды.
И теперь сижу балдею,
Что я ОКами владею.

Здесь подарки раздавать
Сродни слову «кайфовать».
Разошлешь друзьям подарки
И  от счастья прямо жарко.

Все, ребята, я пропала.
Знать, конкретно я попала.
Я не просто здесь «вишу»,
Я стихи уже пишу!!!