Будда

Оксана Кшнякина
  После садика мы с дочкой гуляли  около  «Факела».  Потом шли мимо памятника студенчеству. Я его называю «Памятник гитаре».  А вечером решили посмотреть  известные памятники мира. Сели за компьютер.  И тут на экране появляется памятник «Большой Будда». Я значит начала объяснять ей, что это-  Большой Будда… Но тут... просмотр прекратился.
  -Мама, мама! А его  зовут «Буда»  потому что он что захочет, то и будет?
…Дети - они такой народ.  Порой и с высшими образованиями родители не могут враз ответить на вопрос, не поддающийся логике.  Но, в вопросе моей дочери логика  хоть и довольно странная, но присутствовала. Пока моя формулировка речи  восстанавливалась, мой ребенок уже сам нашел ответ.
  -Ну, конечно, мама, он что захочет то и будет! Я прямо вижу, что он - Волшебник.  Распечатай мне его, ну, пожалуйста. Я повешу его у себя в комнате, и он мне будет  помогать исполнять все мои желания.
   Я молча нажала на кнопку «печать». Распечатали, вырезали. Дочь, улюлюкая от восторга,  «полетела» к себе в комнату, а я подошла к окну  и посмотрела во Вселенную. Надо же, я столько лет изучаю технику силы мысли, а моя маленькая дочь, без всяких учений, очень даже легко добивается исполнения всех своих желаний. Вот, порой в магазине, она начинает хныкать: «Мама, ну купи мне эту куклу. Ну, купи». Я точно знаю, что эту куклу покупать ей сейчас не буду. А еще, полагаю, что скоро, похоже, придется купить дополнительную  небольшую квартиру, чтобы складывать туда все игрушки. Но, уже минут через десять мы идем по улице, доча с победоносным видом несет  как трофей очередную новокупленную куклу, а мама идет рядом и не может понять,  каким же образом произошла покупка. Как им - детям это удается?  Как они все схватывают на лету, легко обучаемы,  в том числе и незнакомым иностранным языкам.  Не понимаю.
   И тут меня посетила гениальная идея. Я резко подошла к компьютеру и поставила на распечатку еще одну копию «Будды». «Пригодится»,- подумала я.