Как меня не съела собака

Елена Ева Абрамова
Гришковец подарил нам замечательный спектакль "Как я съел собаку". Но сегодня я поняла обратное "как сделать так, чтобы собака вас не съела". Иду по дорожке на дачу и мне на встречу две собаки. Рычат. Лаят.

Первая мысль: "Вы решили не пустить меня к сбору яблок?".
Раньше бы я обошла, вернулась назад и прошла бы другой дорогой. Но ... Внутри все сказало страху юности "хватит".

Я остановилась. Мне говорили, что нужно просто не показывать страх, не смотреть в глаза собаке и пройти мимо. Но я вспомнила об этом позже, после того, как обе собаки уже виляли мне хвостом и чуть сопроводили до участка.

Как так? Я выслушала их до конца. Причем достаточно быстро бурный пыл угомонился. Мне показались эти две подружки милыми. Я внутри говорила себе "Ни шагу назад " и сначала завиляла хвостом первая, а потом уже вторая.


Гришковец подарил нам замечательный спектакль: "Как я съел собаку". Но сегодня я поняла обратное "как сделать так, чтобы собака вас не съела". Иду по дорожке на дачу, и мне на встречу две собаки. Рычат. Лаят.
 
Первая мысль: "Вы решили не пустить меня к сбору яблок?".
Раньше бы я обошла, вернулась назад и прошла бы другой дорогой. Но ... Внутри все сказало страху юности "хватит".
 
Я остановилась. Мне говорили, что нужно просто не показывать страх, не смотреть в глаза собаке и пройти мимо. Но я вспомнила об этом позже, после того, как обе уже виляли мне хвостом и чуть сопроводили до участка.
 
Как так? Я выслушала их до конца. Причем достаточно быстро бурный пыл угомонился. Мне показались эти две подружки милыми. Я внутри говорила себе: "Ни шагу назад ", - и сначала завиляла хвостом первая, а потом уже вторая.
 
Так и среди нас. Послушайте о чем кричит Душа человека в гневе или беспокойстве. Она отстаивает свои границы, свою территорию (свое государство). Она милая и хочет защитить свой мир, владения, свою честь и достоинство.