Школа магии. Урок

Перов Ратибор
Первый практический урок по метанию фаерболов это вам не в книжках ковыряться. Когда мы встали спина к спине, в соответствии с поступившей вводной где мы попали в засаду примитивных демонов. Рей-иб-Кант стоит по правую руку, он спокоен и невозмутим. Мерин-де-Прайс слева, я слышу её дыхание, она возбуждена в предвкушении схватки.

Учитель даёт команду «Огонь!», на полигоне вокруг нас появляются фигуры потенциального противника. Первым зажигает фаербол Мерин, я чувствую жар исходящий от концентрированного сгустка огня, в её правой руке. Второй на очереди я, двумя руками, сотканный из воздуха огненный шар, потрескивает искрами из-за своей нестабильности. Настороженный взгляд учителя, заставляет меня лучше сосредоточится. Никто из нас не атакует, подпуская противника ближе, на удобное для нас расстояние. Напарник справа занял боевую стойку, но огня у него до сих пор не было.

Мы не сговариваясь, хором ведём отсчёт: три… два… Рей быстрым движением левой руки, создаёт несколько зависших в воздухе фаерболов небольшого размера, короткое движение правой руки и все огненный шары летят в сторону врага. При достижении цели звучит взрыв, который меня моментально оглушает. Мерин запускает своё творение в цель, но попадает в ограждение, в левой руке тут же появляется другой снаряд. Наступает мой черёд, шар достигает группы противников и происходит взрыв, который помимо волн пламени, создаёт ударную волну, дошедшую даже до нас.

Пусть победа была всего лишь условность, тем не менее, я был счастлив. Судя по горящим от восторга глазам моих друзей, они тоже получили огромное удовольствие. Нас даже не смутил, полученный средний бал за это задание. Учитель потом долго не выпускал нашу троицу на полигон, за уклонение от учебной программы и несоблюдение техники безопасности, но оно того точно стоило.