Нить

Ал Джейн
Ты стихов моих не читай,
Так не помнить меня будет проще.
Не меня темной ночью ласкай,
Забывая меня ненарочно.
Но почувствовав мой аромат,
Обернешься на запах знакомый.
Мы любили сто мыслей назад,
А теперь стали просто знакомыми.
Мы любили до боли в груди,
Но сейчас отчего-то так холодно.
Развернулись в средине пути,
Позабыли как нам было здорово.
Проливается алая кровь,
С сердца, что от боли разбито.
Я запомнила нашу любовь,
А теперь дверь надолго закрыта.
Я в любовь уже больше не верю,
Раз ничто, все, что было с тобой,
Как собака пред запертой дверью,
Я прощаю, прощаясь с тобой.
Не читай ты стихов моих. Больно.
Но друг друга нам век не забыть.
Мы давно стали птицею вольной,
Но взлететь не дает эта нить.
Мы на смерть ей друг к другу привязаны.
Пусть с другим я, а ты - с другой.
Друг пред другом до гроба обязаны,
Быть деталями части одной.
И пускай беспощадно время,
И сменяются города.
Я люблю тебя. Я тебе верю.
Я всегда говорю тебе "Да".