Сон про силу и упорство

Жилкин Олег
Приснилось, что я с каким-то мальчишкой, которого хочу познакомить с настоящей литературой, иду в муниципальную библиотеку и заказываю книгу Чарльза Буковского «Женщина на лето».

Заказ принимает русская переводчица, которой пришлось прорываться сквозь строй испаноговорящих сотрудниц. Приняв заказ, она покачала головой, как бы говоря: где вы нашли этого автора, я не знаю такого имени.
Мне сначала хотелось поиграть на струнах ее профессионального  честолюбия, сказав,  что я знаю много такого, чего не знает библиотечный клерк, но вместо этого, забил имя писателя в поиск и на мониторе телефона всплыла обложка той самой книги, на которой была изображена  женщина в довольно фривольной позе, хотя и в абстрактной манере.

Пока библиотека изучала изображение, я перерисовал несколько смешных аниме с обложки в бланк заказа.
Библиотекарь, переписывая с экрана заявку изменила фамилию Буковского на Бродского, и мне пришлось ее поправлять.

В конце полагалось все эти заявки собрать в одну папку, прилагая усилие, чтобы она закрылась, но как я ни бился, у меня из этого ничего не выходило и библиотекарше пришлось прийти мне на помощь, попутно сделав мне замечание, о том, что мне не хватает упорства и силы, чтобы завершить сделанное.

- Зачем мне нужны упорство и сила, если для этого есть вы? – возразил я.
- Затем – вступилась за коллегу старшая администраторша, - что это универсальные умения, которые всегда пригодятся вам в жизни.
- В какой жизни мне они пригодятся? В американской? Вы считаете американские умения прилагать силу и упорство универсальными?

Женщины не знали, что мне ответить, но я уже вошел в раж казуистики.
- Мне надоело слушать эту чушь. Вы договорились до того, что выдаете свой убогий жизненный опыт за универсальные умение. Заткнитесь и делайте свое дело, для которого ничего кроме силы и упорства не требуется.

Когда библиотекарши обратились в бегство, я огляделся вокруг и увидел стоящих в очереди скромных посетителей, у которых на лицах  отразились следы борьбы страха с восхищением. Они старались не выдавать своих эмоций, но было очевидно, что им впервые пришлось стать свидетелями сцены, когда сила и упорство потерпели сокрушительное поражение.