Севастополь, Севастополь...

Раиса Рабинович
                Севастополь, Севастополь...
               

                Легендарный Севастополь,
                Неприступный для врагов,
                Севастополь, Севастополь -
                Гордость русских моряков.
                Гимн Севастополя

             
Перефразируя классика, я спрашиваю:»Любите ли вы Севастополь так, как его люблю я?»
               

Говорить о чудесном городе на берегy Чёрного моря можно очень долго.Тому, кто побывал здесь один раз, навсегда запомнятся исторические места, улицы с памятниками на них, музеи, великолепные пляжи и многое другое. Обожаю Севастопополь!
И вот в этот знаменитый город приезжает туристический автобус с Харьковскими учителями. После первого года работы в новой средней школе №147 руководство предложило нам поехать на весенних каникулах в город-герой Севастополь. Не знаю, почему был выбран именно этот город, но ОБЛОНО выделило туристический автобус для экскурии  учителей города Харькова. И вот трое учителей и одна лаборантка по имени Таисия отправились в увлекательное путешествие. Про таких товарищей говорят на украинском языке так:»Одне дурне видправилось в турне». Не подумайте ничего плохого о нас. Обычные труженицы-учителя, со своими проблемами и семьями. Но мы твёрдо решили провести каникулы вне дома, развеяться и отдохнуть!
Не могу сказать, что мой муж был счастлив, отправив меня на Чёрное море.Не знаю, как другие мои подруги собирались в дорогу, но у меня возникли некоторые трудности. В квартире был выключен свет, я выбирала одежду наощупь и складывала вещи в сумку поздно ночью.                В результате я забыла взять с собой ночную рубашку и тапочки. Утром я быстренько выскользнула из дома и успела вбежать в туристический автобус за несколько минут до отправления! Ну, думаю, хоть тут, в дороге, отдохну! Не тут-то было. Стоило машине тронуться с места, как раздался громкий голос Валентины Никифоровны. »Ура! Настало наше время! Давайте не скучать в дороге, а тесно общаться!»                Мы согласились, хоть всем хотелось поспать.                И тут началось! Анекдоты, смешные истории, смех. Но на грех, с нами была лаборантка Таисия, которая страдала энурезом. Приходилось останавливать автобус в самых нужных моментах для неё. А мы всё хохотали. Помните анекдот? Сидят в автобусе пассажиры, а водителя всё нет. Стали люди развлекаться, рассказывать смешные случаи.                И тут в дверь автобуса втискивается мужик с пьяной мордой. Пассажиры стали смеяться над ним и говорить, что у них скоро будет энурез! А он отвечает:»У вас ещё и не то случится скоро!   Я-водитель автобуса!»
В общем, добрались мы благополучно до места назначения.                Нас четверых разместили в маленьком домике, мы жили в одной комнатке. Поскольку я была довольно крупной тётенькой, мне повезло,  я спала на отдельной кровати, возле окна. А другим девушкам пришлось спать по двое на кровати. Наступила ночь,но спать было невозможно.  У Валентины нашлись такие случаи из жизни, что после поездки мы им дали название »Севастопольские рассказы» (пусть простят нас любители писателя Льва Толстого). Особенно мне запомнился рассказ о круизном путешествии Валентины. Корабль был шикарным, девушка тогда была ещё красивее, её ожидали большие приключения. Слушая подругу, мы так хохотали и сопереживали вместе с ней, что нас было слышно издалека! Наконец, обессиленные, мы заснули. Утром в окошко кто-то постучал. Поскольку я забыла дома ночнушку, я спала в комбинации. И я выглядываю в таком виде в окошко! Мужчина (это был наш водитель) сделал вид, что упал в обморок! Вот так! Смех да и только! А как должен был поступить нормальный мужик, увидев такую роскошную женщину в неглиже?! Только слепой от этой красоты не обомлеет!
               
Почему с возрастом почти все женщины полнеют? Потому что опыт, мудрость и знания не помещаются в голове и распределяются по всему телу!!!

— Женщина, это платье вас полнит!
— Ну слава богу, а то я всё на чебуреки грешила.

               
На следующий день начались экскурсии. Дело было в апреле, в городе уже началась жара. Пальтишко я сняла, а в сапогах пропадала. Сунулась было в магазин купить себе какую-то лёгкую обувь, но с моим большим размером это оказалось невозможно.Так и промучалась эти дни...У каждого из нас была какая-то цель, кроме посещения экскурсий. Людмила Бондаренко (пусть земля ей будет пухом!) искала для своей новой квартиры краску, купила  и потом таскала с собой эту тяжесть!               Я умудрилась посетить родственников мужа и немного походить одной по улицам города. А ночью веселье продолжалось! Неутомимая Градова продолжала нас развлекать и веселить! Чудесное время этой поездки пролетело очень быстро. Приятно вспомнить! Да уж,замечательно проводить каникулы с такими весёлыми людьми!