Вина, карты, дамы, платье от Кутюр

Гришин
                Вина, карты, дамы, платье от Кутюр.

     Вина, карты, дамы, платье от Кутюр,
     Письма, телеграммы, шелест от купюр,
     Жизнь ночная тянет нас порой на дно,
     Солнце в небе встанет, мы проспим его.

     Шар рулетка крутит, глаз не отвести,
     А Фортуна шутит, глубже завести,
     К торфяным болотам, или к омутам,
     Всех, кому охота, здесь пощупать дам.

     Бизнес уж профукал, перстень из Мытищ,
     Ах! Фортуна сука! Я теперь - же нищ!
     Штрипки на кальсонах, вот я в неглиже,
     Ставлю на Зеро я яйца Фаберже!

     Ах! Мадам! Неужто? Вы решили взять?
     На поруки будто, хрен на двадцать пять,
     Что скажу супруге? Как ей объясню?
     Что я все подпруги проиграл к утру.

     Надо бы заранее мне наган купить,
     Чтобы утро раннее пулей заглушить,
     Чтоб сукна не видеть с зеленью травы,
     Чтобы жизнь закончить лужицей крови.
                ***
     Вина, карты, дамы.................