Истории встреч одиночества

Татиания
Что только не делают  одинокие женщины, они придумывают разные истории о встречах с одиноким и интересным мужчиной. Проигрывают разные варианты, где их можно встретить.
Вот один из них, что придумала одинокая женщина, сидя у окошечка, с белыми кружевными занавесками, геранью на подоконнике, с пушистым котом на коленях.
«Я придумывала встречу с тобой, мне за 60 и тебе за 60, ты потерял, и я потеряла, ты искал и я искала,
 Сцена 1
Я на вокзале билет покупаю, а куда я еду, я ведь не знаю, может я еду туда за Урал, конечно, Красноярск меня притянул, и я давно мечтала там побывать. Билет купила, пора в поезд садиться, и в одном вагоне плацкартном купе мы едим с ним. Взгляды встречаются, мы говорим друг с другом молча, и затем разговор переходит на устную речь, но  мы понимаем друг друга с одного взгляда, с одного слова…..
Ещё минутку я думаю:  как  я буду спать, ведь я храплю, и буду мешать?????? И сразу встреча убежала, и поезд поехал уже без меня.
А какая встреча, какое понимание!!!
Сцена 2
Я у моря сижу, загораю, и хоть фигура моя полна, я  не стараюсь её скрыть. Здесь и сейчас я отдыхаю и телом, и душой.  Тепло солнца получаю.
Но вот вечерняя прохлада на плечи легла,  я в саду, калитка не заперта. Она открывается, и это ты, ищешь место, где остановиться  переночевать и у моря отдохнуть.
Я  предлагаю наши номера – ты соглашаешься. С мёдом чай и лепёшки сырные,  горячие только из печи, маслом  политые – я угощаю.  И покатилась волна встреч, мы друг в друга влюбляемся. И этот край для нас теплом душ открывается. Ты один, и я одна, дети взрослые сами по себе жизнь настраивают, свои дома ведут, а мы путешествовать начинаем, кольцо на палец друг другу надеваем, мы единое целое и неповторимое.
 Ноги мои зашагали, крылья получали, благодарю Господа, что дорога его ко мне так легко легла, и я дверь открытой для тебя держала, я тебя в саду милый поджидала.
 Вот теперь мы живём целесообразно своим желаниям, свет излучать, мир очищать, и солнце в людях расширять.
 А вдруг? Нет, я так не говорила, это перо написало, его я потеряла, но можно дальше помечтать, как встреча двух одиночеств, получается."
 Разрешите вам мои читатели эстафету мечт передать, а потом всё соберём  и Вселенной передаём, пусть она  о нас позаботится и каждому одинокому сердцу подарит тепло встречи.
 И так работа пошла, 22 декабря всё собираю, и круг из нас набираю, чтобы все наши желания пару найти получились.
Пишите не стесняйтесь, сердцем милые друзья открывайтесь, и вы мужчины к нам присоединяйтесь.
 Надеюсь, жду, люблю.