Ах, кошелёк, мой кошелёк...

Раиса Рабинович
                Ах, кошелёк, мой кошелёк ...    
               
 
Есть что вспомнить! Когда я работала в Харькове на заводе Малышева, мне дали отпуск летом. Со мной работала девушка Валя. Её родители жили в Крыму, и она собралась к ним в отпуск на неделю раньше меня. Она предложила приехать к ней. И я впервые в жизни летела на самолёте в Симферополь. Провела я отпуск отлично на море.
Назад мы должны были ехать вместе на поезде из Симферополя. Билеты были куплены  заранее, нас привёз автобус на вокзал, поэтому деньги мне не нужны были. Я положила ещё дома кошелёк в свою сумку, в боковой карманчик. Было очень жарко. Люди ели мороженое, пили газировку и лимонад. Мы тоже решили что-то себе купить. Я полезла в сумку – нет кошелька! Я перетрясла все отделения – нет кошелька! Валя мне  сказала, что она  купит всё, что я захочу, за свои  деньги. Я успокоилась, и мы так и сделали. Во время поездки Валя покупала мне чай и всё, что мне нужно было. Было приятно, что у меня такая хорошая приятельница.
Доехали мы благополучно и вскоре вышли на работу, обменивались впечатлениями и вспоминали о моей потере. Мы подумали, что кто-то вытащил деньги в автобусе. И вдруг, где-то через полгода, Валя приносит мой кошелёк! С деньгами, всё сохранилось! Как это случилось?
Валя объяснила,  что она нашла его в своей сумке. Оказалось, что мы покупали дорожные сумки в одном и том же магазине недалеко от нашего дома и выбрали одинаковые! И я просто сунула кошелёк в карманчик её сумки! Нашлась пропажа! Ура!

               

          В каком месте надо хранить деньги, чтобы не украли?
             Не клади кошелек туда, куда рука не дотянется.
Я недавно прочитала эту смешную историю. Случилось это давно, в 80-х, но помнится до сих пор. Итак... Мама молодой девушки получила зарплату, и они  с ней поехали на рынок. Взвесив мясо, женщина собралась рассчитаться, а кошелька нет... Она всю сумку вывернула – нет кошелька! Бедная  мамочка, как она начала рыдать! Украли кошелёк, а там вся зарплата! Кошмар! Ужас!
Рыдания были такие, что они с ней всю дорогу до дома шли пешком. Дочь её, как могла, успокаивала, но ведь надо кормить семью, а девушка ничем помочь не могла, ей тогда 18 лет было. Короче, пришли домой, взяли "заначку", и опять на рынок... Наступил вечер. Мама собирается в душ, и вдруг вопль! Молодая девушка думала, что всё, мамы нет! Вбегает в её спальню и вдруг видит полуголую маму, бьющуюся в истерическом смехе, с кошельком в руках! Она, оказывается, положила кошелёк с деньгами промеж грудей, чтобы деньги не украли, и забыла... А, благо, у мамы грудь большая, вот кошелёк и затерялся! В правильное место спрятала мамочка деньги!
А помните анекдот про девушку, которая точно так решила сохранить свои денежки, но не удержалась перед напором молодого человека. А потом девушка говорила,что думала, что он полез к ней за пазуху с хорошими намерениями!
Вот ещё одна история о потере кошелька. Случилось это с одной из моих родственниц.
Принесла она домой две сумки с покупками. Стала раскладывать всё по местам. Что-то положила в холодильник, что-то отправила в шкаф, что-то на стол, что-то в кладовку. В это время зазвонил телефон. Женщина ответила на звонок и начала вести разговор, продолжая раскладывать покупки. Делала всё, можно сказать, "на автомате". Когда закончила разговаривать по телефону, решила навести порядок в кошельке. А кошелька-то и нет.!!! Расстроилась. Деньги хоть и небольшие, но всё равно жалко. Там и визитки, и проездной билет на общественный транспорт, да и сам кошелёк был удобный и красивый. Ну да Бог с ним. Вспомнила народную еврейскую мудрость: "Если вы что-то потеряли или вас ограбили – не расстраивайтесь, а поблагодарите Бога со словами: "Спасибо, Господи, что взял деньгами". Вот и она успокоилась и села смотреть телевизор, и, чтобы совсем забыть о потере, решила съесть что-нибудь вкусненькое. Пошла на кухню взять мороженое. Открыла морозилку, а там - о, чудо!!! КОШЕЛЁК!!! Ура! Ура!