рецензия на фильм Зал самоубийц

Гузель Дабаева
хорошо, давненько у нас не было такой вещи (хрени) как рецензии на фильмы. я на самом деле разучилась писать что-то такое, да и мотивации особо нет, но одна персона кричит мне о том, чтобы я ПИСАЛА рецензии, ибо почему-то они ей нравятся. странно, но приятно)
вчера я посмотрела фильм, который называется «Зал самоубийц». как я до этого вообще дошла? мне сказали: «как? ты не смотрела этот фильм? я думала, это твой настольный фильм». сказано – сделано.
«Зал самоубийц» – польский фильм, снятый в 2011м году. в центре событий подросток Доминик. у парня есть абсолютно все, но он одинок. тогда он знакомится с Сильвией, которая и приглашает его в «Зал самоубийц» как обычно не хочу вдаваться в сюжет.
тема суицида и одиночества подростков является в фильме, по-моему, центральной. как подросток, когда-то склонный ко всему этому могу смело судить о том, что молодые люди в этот период особенно страдают юношеским максимализмом, они не видят смысла ни в своей жизни, ни в учебе, все для них чуждо. зачастую это еще и конфликты с родителями на почве непонимания друг друга, ссоры, побеги из дома. мне все это знакомо как нельзя лучше, потому что я сама была не самым примерным подростком.  людям в этом возрасте не хватает поддержки и понимания,  родители Доминика даже не заметили того, что их сын просидел в комнате десять дней, никуда не выходя. поэтому справедливо, что в психиатрической больнице парень даже не захотел говорить с ними.
поддержку Доминик находит в Сильвии, а точнее в общении с ней. он не видел ее в жизни, лишь через  монитор своего компьютера, но она стала важным человеком в его жизни.  подростковая интернет-дружба тоже не прошла мимо меня, общение через интернет как единственная  отрада в этой жизни, ты никогда не видел человека, но он заменил тебе абсолютно всех реальных людей. и это не нового, даже сейчас большинство подростков находят себе друзей именно в сети, с чем это связано – можно выделить много факторов, начиная от замкнутости в жизни и закачивая непониманием со стороны тех, кто с тобой рядом.
отдельный пунктик у меня – это саундтреки. фильм богат музыкой, насчитывается около двух десятков песен, которые звучали в фильме, длительностью чуть меньше двух часов. список (правда, неполный) можно найти в Википедии.
игра актеров на высшем уровне, я не особый фанат польских фильмов, а особенно самого языка (мне представилось его поверхностно учить), но данный фильм оставил у меня очень противоречивые чувства.  для меня это 7/10 по всем критериям.
сразу хочу сказать, что фильм понравится не всем, потому что он вряд ли рассчитан на огромную публику. он своеобразен  сюжетом, что однозначно может выделить его среди кучи остальных.