Капитализм с человеческим лицом

Ад Ивлукич
               
     Во - первых строках жалостливого, как песня про четыре ноги, письмеца в конверте, моя милая леди Бонни, хотится намекнуть потоньше руссиянским пропагандонам, лепящим образ царька дубиной и камнем, смазанным сусальным деревянным маслицем, как мнение с мест регионов, совершить мужественный поступок в виде всенародного подарка : если уж вы всей своей шоблой не намереваетесь оставить физицки юдоль земную и переместиться через гильотину прямо в небо, то просто свалите на х...й, падаль сраная, хучь в Антарктиду, будете наведываться за данью раз в год, а мы, народ, наконец - то почувствуем себя счастливым, избавившись от малейших упоминаний об этих мерзотных мудаках, коим, видит Годохма, за два десятка лет подлостей и лжи не поможет уже ничего. Невозможно слепить из вчерашнего перевертыша Гиммлера заботливого куровода и фермера, хоть вывернись ты усами Пескова или мертвой воспитательницей кооператива  " Озеро ", невозможно априори и ваше счастье, погань милая до дрожи в руках, в которых - по рабски - нет оружия, воспрещенного чорным, как сволочь, Обамой заокеанским братам и сестрам по разуму, оказывается, конституционно имеющим полное право Шарикова на вооруженное свержение забывшихся и попутавших берега правителей. Просто заткнитесь и исчезните из нашей народно - почвенной жизни. Это и будет лучший подарок сотне с сороковкой водочки в зелена стекле пузырьке мильонам человеков, столь уже обожравшихся заботливыми и обрюзгшими, что помнят похороны Брежнева даже мордвины. Потому и ждут.
     Во - вторых строках, забив болт на срань богомхранимой державы Гоголей и моголей, приступим к плодам просвещения, дорогим неравнодушным любителям классического искусства культур - мультур министра Мединского, верующего або абсурдно и последняя мразь, как говнорашисто выразился самый из благонамеренных после Фурцевой первоприсутствующий Синодом человек научный растратчик. Я, товарищ Роттен, сейчас читаю - перечитываю пермского писателя девятнадцатого века Мамина, из любви к отцу взявшего псевдоним второй частью пренома, читаю и поражаюсь неизменности этого проклятого места, России, где ни х...я не меняется, кроме покроя галифе опричников. Ну, еще хуряжки. Кокарды. Виды родов войск, переназванные по образцу фалангистов Македонского, как известно, очень даже любившего своего коня Буцефала Анатольича. Вот о лошаде и пойдет речь далее, нету города без праведника и не бывать сказочке без коняшки на колесиках, везомого за веревочку лихим теляти, пожравшим всех волцив старообрядской грамоты графа Ибикуса, коллаборационистского и гнусного, как и все они, суки рваные.
     - Конь ! - вопил сын шакала, уже подустав маленько от дежавюстого клипа металлических сатириконовцев, символизирующего все, что угодно, кроме смысла и сути, изначально не присущих нашей суглинистой равнине рванины декоративной крысы рунета, опущенной по - полной, что я осознал на днях, ушатавшись количеством желающих сыграть со мной в игры разума. И это я еще не включал тиви, где херачут из моих историй целыми абзацами, щитая Орехом, видимо, меня неким генератором бесплатных шуточек, фуфеля кэвээнистыми посмешанцами и цитируя мои же высказывания, приспособляя переменность моего настроения к атакам на хохлов или пиндосов, совершенно даже не подозревая о моем коварстве человека знающего о первоначальности этого смешного до ржаки слова  " пиндос ". Я даже могу по памяти пропеть бойкий - в цветочек - куплет Вертинского из эпохи белогвардейского изгнания, но не буду унижать министра Мединского, а ну как обнаружит на девятнадцатом году власти отсутствие дорог или еще кому . Жуть.
     - Не мельтеши, - сурово отвечал сыну шакала коммунистический Шилов, грозя  " Наганом " всему капитализму, воплощенному сейчас в дикой роже явного еврея, отчего - то изображающего из себя чурку бешеного. Снова вспомню Юза, благо проживает старичок твоей прародиной на Пятой авеню, кушает рыбу и начинает свой привет ушами от х...я. Так вот, у Юза в одном произведении разоблачили страшенного предателя и вредителя, придумавшего себе амплуа насильника сумчатых, ЭВМ подключали и нашли пуговицу от ширинки на месте убойства свинорезом лифтерши Нины.
    Ты чего - нибудь понимаешь, Бонни ? И я об том же. Поэтому посоветую еще раз Пескову не прилеплять от х...я уши к правдивому царю в окружении плохих бояр, ведь эта инновация угрожает хрупкому сознанию ждущих перемоги народов демократической России. Как конь. Многие думают, что конь - средство передвижения, но я, как антисемит, вспомню казацкие обычаи и поговорки.
    - Конь, понимаешь, он - брат, - бывалоча, говаривали казаки, скача лесостепью на штурм и слом купецких караванов, искренне не считая разбоем творимое. Да и как ? Это не грабеж, это возвращение людям малой частицы украденного до нас такими, как невероятно печальный президент, нашедший хладный труп учительницы на песчаном берегу Острова Скелета. Лежит и показывает грозным пальцем на мавзолей Хо Ши Мина скелет, как и задумал Флинт, крича в горячке Кэгни  " Пэдди О*Брайен, рому ! "
    - Значит, - супился лицом правдоруба Шилов, прозревая сущность скачущего перед ним еврея, изображающего чурку бешеного, - ты - сын шакала, отец твой бай старенький, а брат, выходит, конь ?
    Шатался Шилов минимальным самообразованием брошюр Калинина и  " Пауки и мухи " Плеханова Каутского, узрев воочию вывих эволюции и по Дарвину, и по Розенбергу, и даже по  " Прометею " Ридли Скотта. Прям как я, когда забегаю поугорать в Инстаграм Потупчик или Ландер, там реально уже и не вывих эволюции и даже не тупик, как я думал ранее, а х...й знает что, вот, будто воскрес доктор Геббельс и нашел свой мозг ампутированным, замененным трухой и обрывочными верхушками сурковской чепухи, щиро присыпанной гимнастерками и ростом экономики, подумал немного колченогий бесноватый и умер во второй раз, выпустив всю обойму наградного  " Люгера " в башку блондинистой Магды.