На дне. Гл. 13

Тоненька
Гл.13

Прекрасно помня, что закрывал замок на два поворота ключа, вернувшись домой, Артем едва повернул ключ один раз, как дверь открылась.

«Да неужели?»

Это могла быть только Аня. Не раздеваясь, мужчина прошел вглубь квартиры. Из кухни приятно пахло едой. Так и есть, девушка жарила себе яичницу с беконом.

- Есть будешь? – как ни в чем не бывало, спросила она, робко взглянув Артему в глаза.

Не ожидая подобной реакции, мужчина несколько опешил.

- Нет, спасибо,  не хочется, - не эти слова он планировал сказать при встрече, но злость сама собой  улетучилась, можно успокоить жену. - Из-за тебя Оля заболела!

- Прям, из-за меня!

- Ей сделали операцию, - продолжал Артем нарочито упавшим голосом, внимательно наблюдая за реакцией сестры, он очень хотел видеть раскаяние и страх.

- В смысле, операцию? – девушка насторожилась.

- Самую настоящую. Она сейчас в реанимации.

- И? – сполох растерянности во взгляде.

- Ты довела! Врач так и сказал, на нервной почве.

Аня, молча,  выключила газ и села на табуретку, отвернувшись к окну. К подобному развитию событий она явно не была готова, но и перед Артемом не хотела выглядеть жалкой. Наконец, собравшись с мыслями, повернула к нему лицо и дружелюбно сказала:

-  Я виновата. Надеюсь, все обойдется. Когда это случилось?

- Ночью и случилось. А ты, позволь узнать, где шлялась всю ночь?

- Шляются шлюхи, а я в гостинице переночевала.

- А деньги?

- Взяла в долг у друзей.

- Сколько?

Не имея представления, сколько стоит гостиничный номер, Аня назвала первую, пришедшую на ум, сумму, но и Артем не знал цен, потому проглотил ложь. Открыв портмоне, отсчитал деньги.

- На, отдай, - бросил купюры на стол.
 
- Спасибо, не надо мне твоих подачек. Сама заработаю.

- Ты? Заработаешь? – хохотнул Артем. – Чем это ты зарабатывать собралась?

- Тебя не спросила! – привычно выпалила Аня, забыв, что именно сейчас надо бы промолчать или ответить нормально, без вызова.

 Ее дерзость мгновенно взбесила и без того находящегося на грани Артема, у него даже глаза побелели от гнева. Схватив девушку мертвой хваткой за плечо, заставил ее подняться и буквально выдохнул прямо в лицо:

- Или ты ведешь себя нормально, или…

- Или что? Убьешь? – черные глаза смотрели в упор без тени страха. – Давай! Прямо сейчас. Вот, нож. Бери! И дело с концом! Что? Думаешь, я смерти боюсь? Да я давно умерла, еще там, в ущелье, вместе с родителями! Ну! Чего же ты медлишь?

Мужчина убрал руку, покачал головой, отступая.

- Нет, ты точно малахольная. Ты о сестре совсем, что ли, не беспокоишься? О ней ты подумала?

- А ты? Муженек несчастный. Ты о ней думаешь? Она ведь меня любит, а ты изводишь. Я же и сама понимаю, что лишняя здесь, только вот деться мне некуда. Разве что самой в детдом попроситься, так ведь и с вас, как моих опекунов, спрос, почему дитя не доглядели. Благодетели!  Тебя, почему все во мне бесит? Все! Как хожу, что говорю, что делаю. Все не так, то тарелочка не та, то каемочка не того цвета. Кто ты такой, чтобы мне указывать, как жить, что делать?!

- Ты права, никто, - мужчина сжал кулаки до хруста в суставах, чтобы сдержать бушевавшие эмоции, упоминание детдома еще сильнее ударило по нервам. – Ладно, Аня, живи, как знаешь, это твой выбор. Лично мне со стороны хорошо заметно, куда ты катишься, я тебя, можно сказать, насквозь вижу. Хочешь доказать, что я ошибаюсь, доказывай, только Ольгу я тебе в обиду не дам. Еще раз услышу, что ты в таком тоне с ней разговариваешь, не потерплю. Надеюсь, ты меня поняла. А сейчас собирайся в школу, если ты еще намерена учиться.

«Фу! Пронесло!» - Аня с облегчением вздохнула, когда за Артемом закрылась дверь. На самом деле, когда он больно сжал ее руку, боялась, что ударит, но виду не подала. Она действительно не видела никакой крамолы в собственном поведении и не понимала, почему так бесит именно этого мужика.

«Может быть, я ему просто нравлюсь? - разглядывая свое отражение в зеркале, подумала она. – Странные они все. И Миро… Мог ведь вчера со мной остаться. А он лишь скользнул поцелуем по щеке и убежал…»

Аня мечтательно закрыла глаза, вспоминая вчерашний вечер. Сердце забилось гулко, гулко, цыган представлялся так ясно, словно стоял рядом. Его голос, взгляд, губы… и последнее напутствие:

-  Завтра ты возвращаешься домой, поняла меня? Не нужно изводить ни сестру, ни ее мужа. Иначе они заявят в милицию, тебя станут искать, поставят на учет… Оно тебе надо? – Миро не нужна была «засвеченная» девочка, потому говорил он нежно и ласково,  слова подбирал тщательно. – Отныне мы друзья, я никому тебя не дам в обиду. Не думай, если я цыган, то испугаюсь твоего Артема. Ничего подобного! Если понадобится, найдем и на него управу, он пальцем тебя больше не тронет. И, да, с завтрашнего дня ты ходишь в школу и добросовестно учишься. Договорились?

Аня кивала и преданно смотрела в черные омуты цыганских глаз, понимая, что пропала, влюбилась без памяти.

- Мы встретимся? – едва выдавила умоляющим голосом, когда Миро уже практически уходил, оставляя ее одну в комнате большого дома.

- Конечно, малышка. Хочешь, мы встретимся уже завтра?

- Угу!

- Тогда, до завтра.

- А... – Аня хотела узнать, где и во сколько, но Миро уже закрыл дверь.

Утром ее разбудил Юра негромким стуком в дверь.

- Аня, собирайся, тебе пора.

Глупая, она не понимала, что цыган такую добычу не упустит и, четко запомнив ее адрес, встретит девушку после уроков у самого подъезда.

Часы показывали четверть девятого. До первого урока осталось пятнадцать минут.  Аня закрыла квартиру и торопливым шагом направилась в сторону школы.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/11/26/1075