Ледяной меч. Часть 4. Противостояние. Глава 17

Владимир Мисечко
Глава 17

          Ночью Алексу опять приснился странный сон, из той прежней, которую он не помнил, жизни.
          Ночь была тёмной. Из-за туч, которые ещё с вечера затянули всё небо, не было видно ни луны, ни звёзд.
          Выйдя из кафе, Алекс обнял Вику за талию, она этому никак не препятствовала и руку отстранять не стала.
          Наклонившись почти к самому уху, словно боялся, что его услышат, Алекс поинтересовался:
- Куда пойдём, к тебе или ко мне?
- Давай сперва немного погуляем по городу и подышим ночным свежим воздухом, а уж потом решим, что делать дальше, - произнесла девушка, поглядывая по сторонам.
- А что тут думать? - Алекс посильней прижал её к себе.
- Не гони коней парень, мы только познакомились, а ты уже хочешь затащить меня в койку. Запомни, я не уличная девка, которую можно купить за сотню, а порядочная девушка.
- Извини, я без задней мысли, - не выпуская девушку из своих объятий, ляпнул Алекс и чмокнул её в щёчку, словно старую и очень хорошую подружку.
- Да знаю я все ваши мысли и не нужно мне здесь петь любовные романсы, о преданности и верности. Я не Джульетта, как ты уже наверно понял, из нашего разговора и под поезд бросаться не буду.
          Алекс отпустил девушку и посмотрел ей в лицо:
- Виктория, я не умею петь, мне слон на ухо наступил. И запомни, Джульетта не бросалась под поезд, она покончила с собой, поразив своё сердце ножом. А под поезд бросилась Анна Каренина.
          Услышав такой ответ, Виктория рассмеялась и, шлёпнув его рукой по заднице, выпалила:
- Пошли уж джентльмен и любитель женских романов, что тут стоять и обсуждать, кто и как наложил на себя руки. Я точно из-за разлуки с парнем с собой ничего делать не буду. Видишь, кажется, дождик начинает накрапывать. Веди уж к себе «Ромео», а то я живу на другом конце города, и трамваи уже не ходят.
- А здесь, что делала? - уставился на Вику Алекс.
- С подружкой встречалась, а у неё дома родители.
- Понятно, - буркнул Алекс и вновь попытался приобнять девушку.
- Только, пожалуйста, без рук, а то схлопочешь по роже! - отскочила от него Вика и показала сжатый кулачок. - Веди, а то я уже начинаю замерзать!
- Пошли, недотрога! - протянув руку девушке, бросил Алекс и мило улыбнулся.
          Через тридцать минут, попав под дождь и вымокнув до нитки, который разошёлся не на шутку, парочка заскочила в подъезд дома, где жил Алексей Белоголовцев.
- Дома есть кто? - стряхнув рукой с волос воду, спросила Вика.
- Нет, я живу абсолютно один, - ответил Алекс, - нам никто не помешает.
          Улыбнувшись, девушка последовала за парнем.
- У тебя найдётся, во что мне переодеться? - переступив порог и обведя прихожую взглядом, спросила Виктория, - а то с меня вода ручьём бежит и тебе придётся желать ремонт.
- Сейчас, - спохватился парень, - я что-нибудь тебе дам. От матери какие-то вещи в шкафу остались, может быть тебе, что и подойдёт.
- А где она? - взглянула на Алекса Вика.
- Кто? - с первого раза не понял, о ком спрашивает девушка.
- Твоя мать!
- А?
- Бэ, - передразнила его Вика, показав язычок. - Так, где же она?
- В данное время (Алекс немного подумал и добавил), её нет в городе.
- Понятно, значит, ты решил этим моментом воспользоваться и притащить в квартиру девку, - выпалила Виктория, мило улыбаясь и строя парню глазки.
- Никого я не тащил, - вновь не поняв юмора, ляпнул Алекс, уставившись на девушку.
- Ладно, проехали, - взмахнула рукой Вика и пошла в комнату, - лучше принеси мне какую-нибудь одежду, а то подо мной уже лужа. Да и с тебя вон как льёт, не боишься, что мы затопим соседей снизу.
          Алекс сорвался с места и помчался в комнату, не в ту, куда последовала девушка, а в другую, где в огромном шкафу висели вещи, оставшиеся от матери.
- Где у тебя ванна? - крикнула вслед Алексу Вика.
- Первая дверь, что с права от входной, не заблудишься, - не оборачиваясь, бросил Алекс и скрылся из виду.
          Войдя в ванную комнату, Виктория разделась и, включив душ, встала под него. Наслаждаясь тёплыми струями воды, девушка прикрыла глаза и замурлыкала какую-то песенку.
          Прошла минута и в дверь ванной комнаты тихо постучались.
- Вика, я нашёл тебе халат, - произнёс Алекс из-за закрытой двери.
- Подай сюда, а то с меня льётся вода! - выкрикнула девушка и открыла глаза.
         Дверь открылась, и появился Алекс и халатом, который держал в руках.     Рубашки и брюк на нём уже не было, видно скинул, а остался в одних плавках.
- Ну, что ты там стоишь и мнёшься, как в гостях, - поманила его пальчиком девушка, - иди сюда, а то ещё заболеешь, потом тебя придётся лечить.
- Не надо меня лечить, я здоров, как бык, - одним быстрым движением Алекс скинул плавки и подошёл к девушке.
          Через час они уже сидели на кухне (Вика в халатике, что принёс ей Алекс, а он в одних плавках) и мило улыбаясь, о чём-то разговаривали.
          Только под утро, немного захмелев от вина, они отправились в постель.   Но только голова Алекса коснулась подушки, он сразу же провалился в глубокий сон. Что девушка делала дальше, он не знал, но проснувшись ближе к обеду.
          Поднявшись, он обнаружил, что в квартире её уже нет.
          Накинув рубашку, Алекс поплёлся на кухню, чтобы сделать себе кофе и заметил на столе записку.
«Мне было очень хорошо с тобой Алекс, если захочешь, встретится снова, приходи в кафе, где мы познакомились. Я бываю там после девяти часов вечера».

***

          Громкий стук в дверь разбудил Алекса, он разлепил глаза, сон, который снился ему, моментально выветрился из головы.
          Поднявшись, он подошёл к двери и открыл её, повернув в замке ключ. За дверью вновь стоял Минкус.
          Отпихнув парня в сторону, колдун юркнул в комнату.
- Закрой дверь! - бросил он, направляясь к креслу. - Долго спите, молодой человек.
- Тебе чего опять нужно от меня? - уставился на него Алекс.
- Сперва угости старика вином, а потом уже задавай вопросы.
- Вино на столе, можешь налить себе сам, здесь нет прислуги.
          Старик, не доходя до кресла, отвернул в сторонку и подошёл к небольшому столику, на котором стоял кувшин с вином и несколько бокалов.
          Налив себе вина, и сделав пару глотков, он отправился к креслу и присел.
- Зачем вновь пожаловал колдун, мы, кажется, обо всём уже договорились? - поглядывая на Минкуса, поинтересовался Алекс.
- Собирайся, мы уходим! - выплюнул старик и вновь припал к бокалу.
- Куда?
- Много задаешь вопросов, парень.
- Нет, не много, а в самый раз. Сначала объясни, куда мы отправляемся, а то, я с тобой никуда не пойду! - выпалил Алекс, подойдя к колдуну.
- В одно очень надёжное место, - поднял свой взгляд на Алекса Минкус и что-то ещё хотел добавить, но резко замолчал и уставился на дверь.
          Алекс заметил это его движение и, насторожившись, стал, пятится к стене, где висел его ледяной меч.
- Не бойся Алекс, - вскочил на ноги колдун и отбросил в сторону свой бокал.
          Алекс ещё не успел сделать и пяти шагов, как лицо Минкуса стало меняться, и уже через мгновение перед парнем стоял Феофан.
- Не балуй! - бросил маг, увидев на стене, к которой направлялся Алекс, меч.
- Мне с тобой не о чём разговаривать, - остановился Алекс и посмотрел на Феофана, - убирайся отсюда, а то позову стражу.
- Не позовёшь, - тихим голосом произнёс маг. - Послушай, что я тебе скажу, а потом, решай сам, что тебе делать дальше.
          Произнеся эти слова, Феофан вновь опустился в кресло, но глаз с Алекса не спускал.
- Я выслушаю тебя, старик, но меч будет при мне, - снимая со стены меч, бросил парень.
          Играя мечом, перебрасывая его с одной руки в другую, Алекс подошёл к креслу и уселся в него.
- Теперь можешь говорить, - взглянул он на мага. - Что тебе от меня надо?
          Феофан внимательно посмотрел на меч, что держал Алекс и только потом заговорил:
- Ведь я предупреждал тебя Алекс, сейчас не время думать о троне.
Услышав эти слова от мага, Алекс вспомнил, что совсем ещё недавно говорил ему Минкус.
«А Минкус ли это был тогда или к нему приходил Феофан в его обличии?» - пронеслось в голове у парня, но вслух, он ничего не стал говорить.
- Да, это был я, - словно прочитав его мысли, выпалил маг, - а не мерзкий колдун, который боится выбраться из своей норы в Голубом лесу.
- Зачем это нужно тебе?
- Это нужно не мне.
- А кому? - вновь поинтересовался Алекс, перебросив меч в другую руку, показывая Феофану, что не боится его.
- Много вопросов, - бросил маг.
          За дверью вновь раздался какой-то шум и через несколько секунд в неё постучали.
- Алекс, открой мне дверь, это я Эльтурус, - раздался из-за двери голос архимага. - Мне нужно срочно с тобой переговорить об одном очень срочном деле.
          Повернув голову к двери, а потом через мгновение обратно, Алекс увидел, что Феофан исчез, словно его здесь и не было никогда.
          Помотав головой, словно прогоняя видение или страшный сон, он поднялся и, не выпуская меч из рук, пошёл открывать архимагу дверь.
          Эльтурус ещё не успев переступить порог, заговорил:
- Феофан вернулся в город и, по-моему, он уже во дворце.
- Я знаю, - ответил Алекс, - он только что был здесь.
- Как? - заглядывая в комнату, через плечо парня, бросил Эльтурус.
- Молча, - пропуская старика в комнату и закрывая за ним дверь. - Проходи и присаживайся, я всё тебе сейчас расскажу.
          Через пять минут, пересказав архимагу весь разговор, что состоялся у него с Феофаном, они оба замолчали, переваривая всё в своих головах.
          Прошёл час, а они всё так и сидели, не проронив ни одного слова, только временами переглядываясь.

***

          Исчезнув из комнаты Алекса, Феофан материализовался в своём доме и забегал уз угла в угол, размахивая руками и выкрикивая проклятия на голову архимага, который ему всё испортил.
          Прошло пятнадцать минут, пока старик не успокоился и не уселся в кресло напротив камина, что делать дальше, он не знал.
«Попытка выманить Алекса из дворца и убить, опять с треском провалилась.   Теперь ему придётся опять ждать удобного момента, если в скором времени такой настанет. А ждать он умел, недаром прожив столько лет (Феофан уже точно и не знал, сколько ему лет), оставался в живых. Ждать, и наедятся на успех, вот, что ему только оставалось делать. И маг верил, что придёт этот час и он победит всех своих врагов. А потом, он разыщет (меч уже не нужно искать, он уже здесь, только стоит его забрать) корону и станет владыкой мира. Но это всё ещё впереди, сначала ему нужно расправиться с Эльтурусом и этим молокососом, возомнившим уже себя королём Аросии!» - так он размышлял, сидя в кресле, пока не задремал, пригревшись у камина.