Глаз амурского тигра

Елена Спиридонова
В последнее время с большим интересом читала заметки, статьи и книги о шаманах, и, видимо, под впечатлением от прочитанного, захотелось сделать своими руками амулет. Нет ничего приятнее подобного вида творчества. Амулет получился так себе, ведь без определенной сноровки сразу хорошо не сделаешь, но я была горда и довольна своим маленьким детищем, в центре которого по наитию поместила голубой глаз. Рассматривая подобные изделия в Интернете, обратила внимание на кольца и кулоны с глазами. Обычно я к украшениям равнодушна, но тут почувствовала, это моё. Особенно приглянулись изделия с глазами животных, довольно необычная бижутерия. Металл – ювелирный сплав, а глаза изготовлены из акрилового стекла, очень натуральные на вид. Загорелась и заказала колечко и кулон Деймон с глазом амурского тигра. Деймоны – это мистические персонажи из фэнтези Филипа Пулмана, проявления душ человеческих, которые существуют отдельно от людей в форме животных и представляют сущность своих обладателей, наиболее яркие черты их характера. Может быть я слишком впечатлительная, но уже после оформления заказа почувствовала, что ко мне пришёл мой амурский тигр. Великолепное, сильное животное, окружённое оранжевым сиянием. Легла спать и уткнулась в его оранжевую полосатую шкурку. Он мне снился. А когда получила украшения, то особенно от колечка ощутила живую энергию, ношу его не снимая, хотя кольца никогда в жизни не носила. С кулоном пришлось повозиться, он состоит из двух частей, глазик должен закрываться и открываться, но части оказались плохо подогнанными друг к другу, пришлось тут разогнуть, там подогнуть и, худо-бедно, но мой Деймон выправился. Можно было отослать назад, чтобы его подправили профессионалы, но совершенно не хотелось с ним расставаться. Так я обзавелась духом защитником и помощником. Никаких специальных действий над амулетами не проводила, просто ясно представила себе, чего от них хочу, ведь не зря же считается, что они несут в себе именно то значение, которое мы в них вкладываем. Его присутствие, действительно, чувствовалось, что-то даже в мироощущении изменилось, удалось избавиться от одной негативной реакции на окружение, не знаю только надолго ли.
И всё-таки кошки создания независимые, свободолюбивые и своенравные. Ушёл мой тигр, сейчас я его не ощущаю. Может на охоту отправился, может где-то тигрята без мамки остались, и требуется присутствие духа тигриного для их защиты. Я не возражаю, даже если частичка моей души к ним ушла. А может, не подхожу я ему с моим далеко не тигриным характером? Или же просто обиделся... Не научилась я пока с такими созданиями обращаться, понимать их. Но раз сумела создать или же вызвала, то пусть свободным будет.
В первый раз ощутила, что он исчез после того как в эзотерический магазинчик заглянула, подбирала шнурок для Деймона подлиннее. Вышла и чувствую, изменилось что-то, и колечко сразу после этого с пальца слетело. Потом между сном и явью в клетке своего тигра увидела, прутья у неё белым светом сияли. Разбила клетку, тигр в снега ушёл, оранжевый цвет шкурки на белый сменил. Позже уже оранжевым где-то в тропических лесах его отыскала. Весь такой независимый, хвостом от меня отмахивается, рыкает, но не убегает и прочь не гонит, бочок погладить даёт. В шёрстку пальцами зарыться, да щекой к нему прижаться так приятно.
Начала, было, подумывать, другими амулетами обзавестись, уж больно они там красивые. Чувствую, обижается. Рысь точно ему не по нраву пришлась. Домового спросила, как он думает, можно ли другие амулеты приобретать, не обидится ли наш тиграша. Утро раннее было, только встала, сонная, свет не включала, в залу вошла, а кошка моя кота просит, под ногами вертится, жмётся. Как уж, не знаю, но наступила я ей на хвост, никогда за все 7 лет её жизни не наступала, а тут случилось, вопль кошачий меня окончательно разбудил, Фрося и испугалась и возмутилась одновременно, пережила целую гамму самых противоречивых чувств, попятилась и тут же бросилась в наступление. В общем, цапнула она меня пару раз до крови, чего тоже никогда ещё не случалось, отомстила, значит. Кошки, они такие. Потом, правда, решила, что это не я виновата, а какой-то злой бабай в зале у нас поселился и долго его выслеживала. Так-то она у меня миролюбивая, но думаю, это мне ответ на вопрос пришёл. Вселенная всегда на наши вопросы отвечает, жаль только, редко мы эти ответы понимаем. Перед Фросей извиняться пришлось. Домовушку попросила Фросю не обижать. А тиграша всё-таки ушёл, бродит сейчас где-то. В колечке тепла не чувствую, и глазик в нём поцарапался. Говорят, амулеты при отражении бед даже рассыпаться могут, может, и мой какую напасть отразил. Но надеюсь, что будет он всё-таки ко мне время от времени возвращаться, приглянулся он мне, понравился, в душу запал, стал своим. Наверное, свой и есть, из собственной энергии созданный, кулон с колечком только толчок воображению дали. Интересно, приходят ли они к нам извне или мы их создаём сами?.. Возможно и то и другое, у всех по-разному, шаманы точно своих духов-помощников извне призывают, а такие как я, наверно, просто выдумывают...