Не торопясь

Светлана Зимина 2
Решили устроить неделю отдыха, ничего не делать в плане творчества. Вот сейчас напишем, и недельку отдохнем.

И вообще, решать вопросы надо по мере их выполнения, не все сразу.

Вот прошел праздник, сходили посмотрели на достойных, и все, перерыв, до следующей недели.

Одно занятие в неделю достаточно. А, когда все в кучу, ни к чему это, пореже- пореже надо.

Сейчас только рядовые домашние будни: приготовить покушать, сделать уборку, помыть посуду, сходить в аптеку, в магазин, постирать, в баню сходить.

Даже в магазин надо ходить реже. Надо приготовить поесть так, чтобы дня на два, тогда и в магазин ходить каждый день не придется.

Вот сегодня: сварили рыбный суп, пюре, потушили капусту, пожарили рыбу и можно два дня не заглядывать, только подогреть.

И, вот так, теперь во всем, всегда, не торопясь. А, то, как начнешь готовить, так всегда чего-то нет и надо бежать покупать.

Завтра, можно сказать день будет свободный, можно и погулять, свежим воздухом подышать пока на улице сухо, морозно, тихо, без ветра.

Спокойней-спокойней надо жить, помедленней, чего торопиться. И так до выходного.

В выходной внучку привезут няньчиться. Дети работают, устают, надо и им отдохнуть, хотя бы денек в неделю себе посвятить.

А, когда приезжают забирать, всегда с гостинцами, подарками. Как например вчера.

Оказывается праздник был, а мне и не к чему. Не могу привыкнуть к новым праздникам, все по-старому живу во всем, и перестраиваться не хочется.

Ведь как хорошо было весной, когда все оживает, солнышко, весной пахнет. А, что теперь? Мрачной, холодной осенью "День матери"! Кто додумался? Какой догада?

Все же раньше идеологи работали вдумчиво, и праздники были правильные, не то что сейчас.

Но, было приятно. Дети подарили огромную розу, коробочку конфет "Рафаэлло",  я их сразу деду отдала, он их за милую душу с чаем балуется.

А, у меня, они даже аппетит не вызывают. Я бы с радостью, как  раньше, мне бы конфеты "ласточка", "весна", или "буревестник", вот это мое.

Не приживается у меня новое, ну никак. Даже вот новые названия магазинов, все по старому называю: второй, детский мир, тридцать второй, восьмой, ткани.

Тут мне знакомая позвонила, пригласила на вечернюю прогулку, говорит у "Лиги" идет, а я сразу, - это где, тридцать второй что ли?  Отвечает, - да.

Вот так и живу в старом русле. А теперь еще и скорость убавить надо, не торопиться, потише.