Случка

Прасковья Шувалова
 
 Была у меня когда то прекрасная собака Санди породы лабрадор.Сходили мы с ней на выставку и в ее описании было указано:Очень глубокий взгляд,недостаточная пигментация носа.Нос у нее был действительно розовый вместо черного.И вот я решила повязать Санди с хорошим породным кобелем для разведения щенков.
 Договорилась с ведущей специалисткой по этой породе  в Санкт Петербурге,что повяжу свою собаку с ее черным кобелем.
 В назначенный день я ей позвонила:
  - Здравствуйте,Мария.Я по поводу сегодняшней вязки.Все в силе?
  -Это вы,сука с розовым носом?
  -Да это мы.
  -Я жду вас.Возьмите с собой еще мужа ,иногда требуется помощь.
 
 Муж наотрез отказался ехать.Я приехала к Марии в центр города на Литейный..В большой квартире находились четыре взрослые собаки и вольер в котором  находились щенки.Санди напряглась и спряталась под стол.
 Мария вывела из комнаты шикарного кобеля Фреди,который был готов к вязке и весь трясся,почуяв запах текущей суки.
 Санди рычала из под стола и не хотела вылезать.Мария сказала ,что такое часто бывает и нам придется делать искусственное оплодотворение...
 Я согласилась.Мария открыла упаковку презервативов и натянула на причинное место Фреди.Она надела перчатки и стала усиленно дрочить возбужденному Фреди.Презерватив наполнился семенной жидкостью.Мария заполнила ей большой шприц.Потом она принесла микроском и капнула семя на предметное стекло.Предложила мне посмотреть подвижность сперматозоидов.Под микроскопом я увидела великое таинство будущей жизни.
 
 Потом мне пришлось вытащить Санди из под стола и с уговорами держать ее.Мария ввела ей семенную жидкость по месту назначения.Потом мне было небходимо подержать Санди вверх ногами.Это было непросто и я поняла зачем нужен был мой муж.

 Очень уставшая,лохматая и красная я вышла с успокоившейся Санди из подьезда.
Муж встречал нас.И увидев меня спросил ,где я была.
-Где? На случке,-раздраженно ответила я.