Боль

Валентина Панасовская
Диптих
(2)

Я хочу приехать, мама, ослепительной зимою.
Наши трепетные вишни будут ждать меня в саду.
Я, кивнув им головою, потихоньку дверь открою,
По скрипучим половицам на рассвете в дом войду.

Сердце радостней забьётся, обниму тебя при встрече
И лицом в твои ладони, словно девочка, уткнусь.
Как же нестерпимо долго я ждала с тобою встречи!
Как пыталась гнать из сердца поселившуюся грусть!

Ты росточком стала ниже, худенькой, совсем седою,
Только голос твой любимый так участливо звучит.
Меховою душегрейкой от невзгод тебя укрою,
Чтобы сердце не таило ни печалей, ни обид.

С каждым днём короче отпуск, с каждым днём разлука ближе.
Расставанье, словно стражник, ждёт бесстрастно у ворот.
Все мгновенья нашей встречи память бережно нанижет
Самоцветами на нитку и тебе преподнесёт.

Я хочу приехать, мама…

03.08.2016 г.