Испуг...

Сергей Ланкевич
Я тогда ещё ходил в детский сад...И мы малышня по чьему то примеру делали себе луки со стрелами ,хотелось наверное чувствовать себя индейцами...На кончик стрел мы прикрепляли перья от ручек, тогда ещё писали чернилами...И вот в один из дней я выхожу из нашей квартиры с луком и тут же выходит наша соседка и моя ровесница Ольга Овчинникова...Стоим мы каждый около своей двери и о чём то болтаем...Она мне тоже очень нравилась...Мы часто играли то у них то у нас...Особенно нам нравилось прыгать на диване...И вот в какой то из моментов я видно решил похвастаться своим изделием и натянул тетиву со стрелой и как то может из-за бравады может ещё по какой причине точно уже не помню направил в её сторону...И пока я перед ней выфонаживался из моей руки выскользнула стрела с тетивой и полетела Ольге прямо в глаз...Она схватилась за лицо и громко закричала...Я испугался бросил лук и побежал из подъезда на улицу, а с улицы в соседний двухэтажный дом...Забежав на второй этаж я по лестнице забрался на чердак и спрятался за трубой...Но вскоре я услышал как кто то тоже поднимается по лестнице на чердак мне стало до ужаса страшно, я думал что меня сейчас её дядя возьмёт и убьёт, так как я был уверен что выбил глаз...Но убивать он меня не стал , а просто схватил за шиворот и стащив с чердака поволок в наш дом сильно ругаясь...Боже как же я был счастлив когда узнал что глаз у ней цел...А попала стрела чуть ниже глаза...Счастливый я человек...Не сделал Ольгу инвалидом...Дай бог ей долгой и счастливой жизни...