Азиатский Шершень. Глава 79

Александр Михельман
- Он – принц Сиум, из рода Прискунов, правивших много веков нашим миром, отца которого победил и сверг Амбидекстр, - продолжила Азиатский шершень, - я узнала малыша, видела монету с изображением на аверсе.


- И чем эта кроха отличается от миллионов других? – мои брови поползли вверх, - по мне, ребёнок, как ребёнок, хотя, и довольно миленький.


- Если задрать рубашонку, наверняка увидим королевский знак - родимое пятно в виде копья, - пояснила воительница, - просто поверь мне на слово.


- Хочешь сказать, внук правителя – конкурента Амби вот так бродит по миру и его никто не изловил до сих пор, хотя, каждая собака в лицо знает? – я покачал я, - звучит как-то странно. По-моему, кое-кто мне голову морочит.


- Амбидекстр и рад бы, но его подручные не могут меня одолеть, даже всей толпой, - слуга ухмыльнулся, - сохранив верность своему правителю, я похитил его внука, сразу, как мальчик на свет появился, в тюрьме, и с тех пор странствуем и ищем Амбисинистра, чтобы потребовать у него не только одолеть общего врага, но и посадить на трон того, кому он принадлежит по праву.


- Проигравший утрачивает всякие права, каким бы идеальным императором не был, - возразила моя спутница, - хотите вернуть власть, пусть малыш вырастет и сразиться с тем, кто одолеет тирана!


- Не спеши так, чего рычишь? – я положил руку на загривок подруги, - как я слышал, спаситель не собирается у вас здесь задерживаться. Так что ему мешает восстановить справедливость? И чем дикие арабы и их Вик-тори лучше вот этого мальчугана? Тем паче, с ними давно расплатились за всё, что потратили. Странная ты, то справедливости требуешь, о репутации заботиться, то мешаешь исполнить долг и предназначение. И вообще, чего волнуешься, всё одно, можешь претендовать лишь на комфортное место на псарне при дворце, с властолюбцами разберёмся.


- А вы, не Амбисинистр ли? – уточнил старик, - судя по разговорам.


- Неа, но могу вас сопроводить и охранять, наверняка столкнёмся, - начал я, - такая честь, сам Сеул, из рода Пискунов.


- «Сиум, из рода Прискунов», -  поправила меня спутница, - и да, достопочтенный слуга, перед вами – спаситель этого мира, меньше слушайте его болтовню.


- К счастью, как подлинность, так и фальшивость легко проверить, - пожилой воитель улыбнулся, - лишь истинный победитель тирана сумеет меня одолеть!


- Опять это тупая убеждённость, - я всплеснул руками, - а если я слуга тирана, просто, особо талантливый?


- Ничего страшного, есть особый дар – никакие чары на меня не действуют, - пояснил старик, - и любой соперник является, как бы, нулевого уровня. Что не делайте, всё бесполезно. И хопешем не пронзить.


- Бедная моя головушка, - я судорожно вздохнул, - ох, чую, настучат по ней сейчас. По-настоящему-то драться и не учили.


- Меня учили, - оживилась собачка.


- Ты – полностью волшебное существо, даже тронуть врага не сможешь, - напомнил я, - ладно, есть парочку идей, попробуем их реализовать до того, как прибьют. И ведь заметь, не хотел сознаваться, кем являюсь, а теперь придётся кровь проливать. Такое впечатление, что кто-то желал мне отомстить за недавнюю ссору? Обычные женские штучки. Ты сказал и забыл благополучно, она тебе обиду и у гроба вспоминать будет!


- Ну, так не обижай женщин, всё предельно просто, - Шершень подмигнула, - целее будешь. Тем более, что я тебя люблю и лишь добра желаю. И всё делаю, чтобы устроить судьбу и подарить счастье. Даже, если сам не хочешь и, зачем-то сопротивляешься, глупенький, мучаешь бедную спутницу.


- А где Вик-тори, кстати? – опомнился будущий противник.


- Уволил за некомпетентность, - я снял латные рукавицы, убрал, вытащил чёрный кружок и метнул его, - понеслась, что ли? Прошу только, не избивайте до полусмерти, пожалейте бедного маленького Амбисинистра.


Противник снял своего маленького подопечного, посадил подальше. (Вне оставить побоялся, чтобы не украли и не сбежал, целее будет). Кроха к подобному привык, даже не реагировал и не плакал. Вытащил боец из сумки хопеш, встал в боевую стойку. Я пошёл на него, своё оружие не доставал, так как от него не было никакого толку. Приблизился, недруг немедленно сорвался с места, удар его ноги вошёл мне в грудь, сбив дыхание, теперь вертушка, тычок в висок и вот уже лежу на земле, ловя воздух. Шершень с рыком кинулась на воителя, но её зубы проходили сквозь его плоть.


- Глупая, ребёнок, фас! – выкрикнул я.


Собачка поняла, метнулась к малышу. Старик развернулся, попробовал её схватить, но теперь его пальцы сжимали воздух, я встал, вытащил из особой сумки антимагическую сеть, накинул на жертву. Поскольку предмет не был зачарованным, работал, как обычный невод, бедолага в нём запутался благополучно. Я же приложил врага ногой в пах, когда сложился, схватил за голову и ударил лицом о колено, после обогнул, обхватил горло сильной рукой, принялся душить.


- А теперь объясни мне, любезнейший, - прошипел я на ухо умирающему, - как могло случиться, что полицейские, более многочисленные, с аналогичным оружием, как у меня, не смогли одолеть? Предатель ты, фальшивка или просто даром никому не нужен?


Тем временем, моя подруга добралась до ребёнка и начала лизать ему лицо и руки. Малыш отбивался и смеялся громко. Недруг же ответить не смог, помер. Хватка у меня, с рождения, крепкая, а дедушка уже пожилой, не выдержал.


- Конечно, вторая схватка будет ещё более сложной, не факт, что справишься, но уже почти верю в то, что ты - истинный спаситель, - старик погладил глотку.


- А вот я тебе почти не верю, не решил ещё, шпион ты, приманка или просто аферист, - отрезал я, - но, прежде чем послать куда подальше, хочется проверить пару моментов. Например, докажи, что нужен мне, как и твой маленький друг. Пока что, подобное удалось лишь моей собачечке, да и то, периодически, думаю, а не сделать ли из неё меховую шапочку и варежки?


- Одолей повторно, и поговорим, - заявил слуга, - убедился, что твоя псина не причинит вреда принцу и больше на подобный приём не попадусь.


- Будет в разы сложнее, но фантазия на то и дана, чтобы знать, как управиться, – не стал спорить я, - а вот насчёт Шершня ты глубоко заблуждаешься. Кроха ведь, когда арена исчезнет, воскреснет благополучно, так отчего его не скушать? Тем паче, других свидетелей поблизости, нет, не докажешь, что Амбисинистр оказался сумасшедшим отморозком, да и не поверит никто. А я способен на самые жуткие штуки, между прочим.


Старик поёжился, могу я быть достоверным, и когда вру, и когда правду говорю. Тем паче, что был почти искренен. Даже соратница рот открыла и вытаращилась на меня.


Меж тем, я метнул чёрный кружок, создал арену. Соперник посадил рядом с собой малыша, явно собирался охранять, любой ценой. Выставил перед собой хопеш.


- И на что ты надеешься? – спросил я, - моя спутница, как и прежде, неосязаема, а вот младенца схватить, способна, утащить и превратить в бифштекс.


- Но, ты правильно сказал, малыш воскреснет, - недруг сжал кулак, - сосредоточусь на тебе полностью и больше не проиграю.


- Замечательно, - я вытащил сеть и потряс ею, как тореадор перед быком, - тогда нападай, но помни, способность антимага, всё одно волшебная.


Противник немедленно атаковал, я быстро свернул невод, вращал вокруг себя, отгоняя жертву, после вспомнил известный трюк, метнул вдруг оружие, старик отбил рукой, подарив несколько мгновений ценных, я же влетел в него всем телом, девяносто килограммов ярости, сбил с ног, придавил к земле, одной рукой перехватил его конечность с мечём, а вторым кулаком начал по голове охаживать, опускал, как кувалду на наковальню. В реале такими отошедшие доски с гвоздями загонял на место. Наконец, череп треснул и недруг скончался.


- В очередной раз убедился, что с этими двоими что-то очень и очень не так, - заявил я, когда арена исчезла, - с такими бойцовскими качествами, ты и дня не протянул, не то, что два года или около того. Ни разу не «Убийца Шогана»!  Не уверен, что, без волшебных способностей, являюсь хоть какой-то пародией на бойца, однако, справился на раз – два - три. Впрочем, выслушать готов.


- Я сам не понимаю, как подобное могло случиться, - слуга сглотнул, - прикосновение к сети вызвало боль, но не такую, чтобы не смог терпеть и вдруг такой толчок.


- А я – понимаю, - хмыкнул я, - чтобы выполнить свою задачу, поддался благополучно. Осталось выяснить цель. Сохранить трон для тирана, или добыть его для принца?


- Второе, - сглотнул старик, - но, мне есть что предложить. Слышали о мече, которому можно назначить любую способность?


- А, джинн не справился, теперь тебе поручили заманить в эту же ловушку, - кивнул я, - прекрасно, ладненько, пойдём навстречу врагу, посмотрим, кто окажется в дураках, в конце концов. Но, спецслужбы у тиранчика никуда не годятся, я бы вас поувольнял к такой-то бабушке. Итак, подробности можно?


- Волшебный клинок разделен на три части – рукоятку, лезвие и ножны, - начал рассказ собеседник, - каждая сокрыта в особом схороне. Раздобудете, соедините и обретёте силу большую, чем прежде.


- Меч у меня уже есть, ну ладно, всё одно, задания необходимо выполнять, какие-то, - я махнул рукой, - вдруг Амбидекстр окажется чуть сильнее своих вояк. Они, скажу по секрету, просто слабаки.


Меж тем принц встал на ножки, обнял Шершня за шею и залепетал что-то, вроде: - «Бабака-а-а-а»! Собачка взвизгнула, положила крохе голову на плечо и глаза закрыла.


- Какое зрелище, - я покачал головой, - ты смотри, не слишком расслабляйся, пушистая, а то зубками вцепится в горло и кровь высосет, или чем там питается?


- Не мели чепухи, я чудовище от младенца всегда смогу отличить, - фыркнула подруга, - не знаю, как насчёт прислужника, принц точно подлинный.


- Ну, так, посмотрим, что тут у нас, - я стянул шлем, приблизился к крохе, взял на руки, поиграл бровями, поднимая то одну, то другую, пошевелил ноздрями и ушами, кроха залился от смеха (деткам маленьким такое, отчего-то, жутко нравиться). Теперь подбросить малышка, поймать его, поцеловать в пузико. Потом посадил на спину к соратнице.


- Надо бы тебе чего-нибудь подарить, - я вытащил рогатку волшебную и подал мальчику.



- С ума сошёл, это же боевой артефакт! – ужаснулась Азиатский Шершень.


- Больше похоже на игрушку, сейчас докажу, - хмыкнул я, заозирался, отыскивая подходящую цель, как раз портал открылся, метнул в него чёрный кружок, создав арену, поднял камешек, не отбирая предмета у нового владельца, растянул резинку, наложил снаряд, отправил его в полёт. Камень превратился в огромный пылающий метеорит, унёсся под барьер в портале, раздался взрыв, проход исчез. Правда, через какое-то время, появился и вышли из него пара – старик со старухой. Благообразные такие, даже трогательные, седенькие, одеты, как небогатые аристократы, за ручки держатся, оружия не видать. Вот от кого не ожидаешь боевой прыти.


- Полагаете, подобные подлые атаки сделают вам честь? – возмутился пожилой недруг, - требуем, чтобы второй поединок провели честно и как положено!


- А что считается честным и куда положено? – поинтересовался я, - ну, сознаюсь, лень было тратить время и силы на очередных слабаков. Вы-то хоть не из нулевиков, надеюсь, очередных или Амби ничему не учится принципиально и не просто наступает на одни и те же грабли, но и начертал на них свою имя, и специально место на лбу пометил, по которому рукоятка, раз за разом, бьёт?


- Честно поднялись до седьмого дана, пока повелитель не повелел остановиться, - возразила старушка, - создавайте арену и увидите, на что способны. Взорвать не успеешь.


- Я уже встретил одного необоримого, не протянул и пяти минут, напрягитесь, - я зевнул и бросил чёрный кружок, создал арену.


Пожилая пара подняли лица к потолку, не разделяя пальцев, взмыли в воздух, вторые ладони засветились, я активировал стёклышко в шлеме, за спинами воителей явился огромный комар, воткнул свой хоботок в плечо старца. Несчастный завопил, его напарница свалилась на арену, ведь отпустил её руку. Брюшко чудовище быстро разбухало и краснело, наконец, насытился, сбросил труп. Старушка вскочила так быстро, как могла, побежала прочь с испуганными воплями, вампир догнал, вонзил хоботок ей в спину, как шпагу, прикончил более простым методом, прежде чем исчез. Арена пропала, на землю упал маленький тряпочный мячик.


- О, кому-то сегодня везёт, - я кинул вещицу малышу, тот поймал, прижал игрушку к груди, радостно залепетал. Давно его столько не радовали.


- Зря мы вернулись к карьере воинов, - старик с кряхтеньем поднялся, подал руку спутнице, - прежде нас так ловко не подловили и не уничтожили. Не успели мы продемонстрировать своё удивительное могущество.
Бабушка всхлипнула и вытерла слёзы, полившиеся из глаз.


- Думаю, вы о-о-очень давно на пенсию вышли, - я пожал плечами, - с тех пор артефакты стали могущественнее, а воины быстрее. Полагаете, я должен был сидеть и ждать, пока проведёте атаку? У нас тут файтинг, вообще-то, а не пошаговая стратегия, где удары наносят по очереди.


- Да, что тут говорить? – пожилой боец махнул рукой, - возвращаемся обратно в уютную камеру в тюрьме, правда, уже без своей репутации, бывшей некогда безупречной.


- Это говорит о том, что заканчивать карьеру надо вовремя и не поддаваться на провокации спецслужб, - я пожал плечами, - или предложить проплаченный поединок с заранее известным результатом и победителем, простите, если что, моё почтение. Раньше я говорил, что уважаю старость, если только речь не идёт о чём-то, что лежит в моей постели и на тарелке, теперь добавлю ещё ринг.


- Теперь я полностью убедился, что передо мной настоящий Амбисинистр, - слуга поклонился низко, - «Союз Тиммири» были кумирами моей юности, лучшими из лучших, их Тим-лучи испепеляли любых врагов в течение нескольких мгновений, а Тим – барьер делал неуязвимыми. А ваш комар оказался как раз под преградой и атаковал неожиданно.


- А надо было, всего-то, заставить пальцы разжать, - я передёрнул плечами, - лишь вместе обретали силу. Наш с Шершнем вариант куда надёжнее. Полагаю, теперь можем взяться за задания, благополучно? Надеюсь, окажутся интересными, а то я заскучал как-то.


Я развернул карту и сразу нашёл отметку. Не так и далеко, как обычно. Отправились в путь. Маленький принц от собаки не отходил, бросал свой мячик, и воительница приносила обратно. Обоим игра жутко нравилась, а уж как смотрелись вместе.


- Как же хорошо, что вас встретили, - старый прислужник подмигнул мне, - теперь мне куда проще, ребёнок занят и даже счастлив, наконец-то.


- Главное, чтобы мы не задумались, нужен ли ты теперь? – хмыкнул я, - типа, исполнял свой долг, ну, по легенде, а теперь свободен, принц после зарплату выплатит, если захочет, конечно, и доживёшь.


- Не надо, - старик ужаснулся, - я же привык к ребёнку, не смогу без него прожить и часа, не разлучайте нас, пожалуйста. Поклялся сопровождать, пока буду необходим!


- Да понимаю, тиран тебе за такое голову открутит и Лектинов не убоится, - я похлопал спутника по спине, - главное, под ногами не путайся и не пытайся вредить, тогда и продолжим при себе держать. Но, один неверный шаг, слушать не стану, вылетишь, как пробка из бутылки, быстрее, чем произнесёшь имя подопечного.
Вот впереди показалась довольно высокая башня, выглядевшая необычайно старой, дыры в крыше и стенах, двери и окна отсутствуют. Судя по знаку, в ней или под ней и находится рукоять клинка. Интересно, тут вариант иллюзии, когда нечто выглядит, на самом деле, не так, или здание просто обрушится к нам на головы после того, как возьмём предмет?