Школа магии. Некромант

Перов Ратибор
Любые истории с чего-то должны начинаться, корни нашей уходят глубоко в детство. Дни напролёт проводили мы вместе, сколько выдуманных монстров было уничтожено бок о бок, наш небольшой отряд был непобедим. Сражения на деревянных мечах дали свои плоды и мы отправились в военную академию. Я помню, как тебе тяжело давалась астрономия, а мне никак не покорялись мушкеты, но взаимовыручка творила чудеса. Вспомни, кто первым поддержал твою кандидатуру командира взвода.

Было тяжело, но после выпуска нас приняли в ряды Великой инквизиции. Было трудно, мы не смотря ни на что, пережили первую волну мора, съедающего за одну ночь целую деревню, превращая жителей в безвольных кукол. А засаду на верховного демона помнишь? Из пятидесяти человек в лагерь вернулся только я с тобой на своих плечах, отказавшись бессмысленно умирать героями в неравной схватке. После того как ты выжил и стал героем, мне не раз приходилось слышать в спину какой я трус, раз сбежал с поля боя и не дал тебе погибнуть. Обиды не было, ведь ты стал командиром отряда, а меня не выгнали, лишь понизили до рядового.

Несмотря на разницу в званиях, я считал тебя другом. Про тот случай с ведьмой я сам тебе рассказал, вечером в таверне за кружкой светлого. Нельзя было не поделиться с близким человеком тем, что тебя восхищает. Та девушка была героем нашего времени, она с помощью силы тайно лечила младенцев, от которых отказались даже собственные родители. Как там твоё прозвище? Ультор. Наутро она была задержана, но ты не сказал, откуда тебе про неё стало известно, не сдал друга.

Ты знаешь, не в моих силах было бросить её умирать в подземельях инквизиции, она этого не заслужила. В ту ночь в казематах был один инквизитор - дознаватель. Картина, открывшаяся тогда передо мной, изменила всё. За день допросов от девушки осталась человеческая тень. Монстр в человеческом облике приказал мне покинуть его рабочее место, что я и сделал с одним условием, забрав с собой девушку и его жизнь.

Сам Ультор, отправился в погоню за предателем. На рассвете меня загнали в угол, бежать не куда, но от девушки я вас увёл. Просто сдаться в мои планы не входило. Первыми кто догнал меня, были два ещё зелёных выпускника из академии, убивать я их не стал, но помощь им требовалась незамедлительная. Я бежал, пока меня не настиг мясник, забирающий в качестве трофея язык врага. С ним пришлось повозиться, старый воин оказался силён, но я проворнее. Моё тело оказалось слишком сильно изранено, бежать сил не нет и мне остаётся лишь идти дальше. Я услышал топот копыт, обернувшись, увидел спешившегося всадника.

Ультор, не стал ко мне подходить, пока не выпустил в мою спину три стрелы, от которых я упал лицом в землю. Только тогда ты осмелился подойти и ногой проверить, жив я или нет. Так и закончилась наша дружба длинною в мою жизнь.

Через тринадцать дней я был возвращён к жизни самой Королевой, она открыла мои глаза и показала этот мир с другой стороны. Десять лет верной службы Королеве, сделали меня высшим некромантом. Мертвенно бледная кожа и заштопанные раны на моём теле ежедневно напоминали мне о предательстве. Вчера состоялось сражение, где я выставил на поле трёх верховных демонов, орду скелетов и десяток гончих, против меня была тысячная армия людей, возглавляемая Ультором Светоносным, величайшим героем света...

Сегодня ясно, меня согревало летнее солнце, а поле возле моей башни было обильно усыпано трупами. Потребовалось потратить больше часа времени, чтобы отыскать нужный мне. Поднятие мёртвого не занимало у меня много сил.
- Вставай Ультор, твои друзья обязательно вернуться и ты встретишь их в первых рядах моей армии, - я улыбнулся, так и не почувствовав следов сожаления, - Спасибо за силы старый друг, пора и тебе послужить во имя моей Королевы.