Холодная романтика

Ден Макаров
Ты чужая,далекая,сложная,будто шум уходящего дня,
Я похоже и сам принимаю непрошено вновь напрасной,виновной тебя,
Ты холодная,милая,жгучая,словно в поздний час шепот вина,
Расскажи где все хитро обучены быть любимыми без огня...

Час сменяется ночью над сопками,где-то гибнет чужая жена,
Я опять принимаю безропотно все надежные яды песка,
Упади в мои руки холодные,словно ведьма таинственных скал,
Ты нужна мне как лезвие пленнику,да как пуля в волнительный час...

Я приду снова в час неопознанный,словно демон на шум старика,
Искусай мои пальчики боязно(Я надежен,но это не факт),
Бейся в музыке бархатной сокола под концы эпопеи конца,
Ведь вернутся не нужно нам к полночи на священные оргии зла...

Вот и все разграничил просторную.Ставлю точку и залпом бокал,
Может скажем я все таки брошенный,или просто от бури устал?
Мы с тобой прикасаемся к большему возле кем то разбитых зеркал,
Я держу тебя девочка омута за все пальчики ловких начал...
Д.М.2019