Приключения Персика. Напутствие перед дорогой

Крестина Зубцова
Баба Тася разводила руками, Персик повесил голову.
-Персик, когда ты заговорил со мной, я ещё смирилась, но это... У меня в голове не укладывается... Её что пчелы покусали?
-Да нет, я же говорю, волшебный порошок.
-А где ты его взял?
-Я не могу сказать... Но я всё исправлю.
-Ох, Персик... Заварил ты кашу... Сейчас Сергей с Леной приедут, что я им скажу?
-Они не приедут.
-То есть как? Как не приедут? Что ты с ними сделал?
Баба Тася взяла кота за шкирку...
-С ними все хорошо. Я не так сказал, они приедут, но не сегодня.
-Хорошо, хоть с ребенком ты ничего сделать не успел.
-Я на него зла не держу.
-Я с тобой так с ума сойду. Иди. Иди куда хочешь. Исправляй, что наделал.
-Я не подведу.
Баба Тася строго посмотрела Персику в след. Кот с понурой головой вышел в сени.
-Тимофей, мне очень стыдно.
-Раньше надо было думать.
-А мы за два дня справимся?
-Что значит мы? Мне не положено из дому выходить.
-Это мне одному что ли в лес?
-Одному.
-Что, совсем?
-Совсем, совсем.
-Как же так? Я же дороги не знаю. Как выглядит он не знаю ....
-Я тебе дам волшебный клубочек, он тебе укажит путь. Дам волшебный совочек, он тебе соберёт порошок. Но имей ввиду, по дороге ни с кем не разговаривай.
-Хорошо. А что будет, если заговорю?
-Клубочек исчезнет, совочек рассыпится и ты никогда не найдешь дорогу домой.
-Ой, Тимошенька, пойдем со мной. Что-то мне боезно...
-Я бы с радостью, да только я Домовой, а не Ездовой...
-А откуда ты раньше его брал?
-Раз в тридцать лет ко мне приезжает Ездовой и отсыпает кулечек.
-Так может быть, подождать этого Ездового?
-Он через двадцать пять лет придет. Готов ждать?
-Ээх...- сказал Персик и отправился в путь.