Под музыку Моцарта

Розена Лариса
                ©Розена Лариса Вениаминовна
                Посвящается Самому
                дорогому Человеку Б.М.

ПОД МУЗЫКУ МОЦАРТА

Из книги - Розена Л.В. "Как божий мир красив". Воронеж 1999, Ц.Ч.К.И.; Екатеринбург, 2021, Ридеро; на Дзэне канал "Чудачка" - см.: Ссылка на другие Ресурсы - внизу страницы.

           Всё прошло, быстро и неожиданно, исчезло, испарилось, кануло в лету... Минувшее пронеслось, как один миг... Может, его и не было вовсе? Было. Яркое, счастливое. Возможно, и не так. Ведь счастье – относительное понятие. Кто как разумеет его... Для меня счастье не заключалось в материальном. В музыке Моцарта, например... когда я уносилась к небесам и видела  там много чудесного.
Я улетала в голубом воздушном платье, с распущенными, развевающимися по ветру, волосами. Передо мной расстилалось поле до самого горизонта, всё в лютиках, душистых маргаритках, колокольчиках и ромашках. Я не задумывалась, почему они там находились все вместе. Мне было хорошо.
         Никого – вокруг, один ветер гулял по цветочкам, склоняя их головки направо, налево. Я нюхала небесные соцветия. Голова кружилась от счастья, и я танцевала... Но не с ангелами. От переизбытка чувств - сама с собой... Я собирала там цветы. Букетик был маленьким, но душистым, ароматным! Он пьянил меня. Подолгу блуждая, я мечтала, кружилась и плакала от этой хмелящей радости. И какая-то лёгкая грусть оставалась в сердце, то ли от воспоминаний, то ли от восторга... Так продолжалась моя жизнь.
Мне не о чем сожалеть более...