Редкий случай

Евгений Рослик
     Одна девушка пришла к гинекологу на плановый осмотр, и после осмотра он ей сказал, что она беременна. «Как? – удивилась девушка. – Такого не может быть. У меня не было ни одного случая контакта с мужчинами». «Сам удивляюсь, – сказал врач, – в моей практике такого ещё не было. Хотя я на практике уже вторую неделю». Девушка очень расстроилась и спросила врача: «Доктор, а тут не может быть ошибки?». «Нет, конечно. За время практики я ещё ни разу не ошибался». Сказал доктор и стал что-то писать на листке бумаги. Девушка, теперь уже женщина, сидела на стульчике, привыкая к своему новому состоянию. Она стала вспоминать свою жизнь за последнее время: не было ли у неё чего-нибудь особенного? «Доктор, а на каком я месяце?». «Да, ни на каком. Пошутил я». Сказал доктор и с улыбкой посмотрел на девушку. Девушка чуть не упала в обморок. «Жаль» - сказала девушка, молча взяла свою сумочку и в полусонном состоянии вышла из кабинета. Осмотр был окончен.

24.11.2019