Сегодня 24. 11. 2019 9 18

Абвгде Ка
-Всю ночь сопли у меня,у младшего сына кашель , Пипец вирус опять ,вчера 23 числа,младшему сыну было 4 года 10 месяцев, через пару месяцев 5 лет, Офигеть ,я вот не давно с ним на коляске ходил...,включал ему музыку,ой извините пожалуйста у меня появилась халтура я гоняю тачки с Перекупами ,погоню за 100 километров, ещё помогаю с выбором и по цене сломать ...,это главное у Перекупов,если что допишу...
-Дописываю : Зашёл в Ютуб и посмотрел какая фазенда у Патриарха всея Руси Кирилла на берегу моря и оболдел ,так и весь народ наш Патриарх обалванивает и обалванивает Гундяев ,я просто Вахуе ...,интересный вопрос возник:"Патриархат кому поклоняется?
-Ответ:-
-Покойнный близкий знакомый мой тёска говорил :"Не открывай эти ворота Серёга",это был 1993 год ,да уж,а Отец перед смертью сказал:"Что Серёженька есть Бог?"
-Ответ прост как рубль -"Если есть Дъявол то есть и Бог!!!"
-И ещё люди любят когда их обманывают ,нет точнее скажу любят быть обманутыми ,вот и весь рубль.
-И ещё один вопрос возник:"А если нет ни Дъявола ни Бога?"
Ответ-"Тогда есть Человек и Марсияни", опять ответ прост как рубль.Вопрос -"Почему рубль прост?"
-Ответ:"Копейка была бы ну очень уж на простейшая величина измерения простоты", ха-ха не могу как смешно...,сам говорю,сам хохочу ,ваще-е-е, смешно ....