Теперь ему не жить

Владимир Сергеевич Мусатов
О, как мила  красавица Коко!
Но кто же с ней посмел  так поступить?
Кто выбросил красавицу на трассе?
Бог видел все, теперь ему не жить.
****
Жесток удар автомобилем, потряс головку он Коко, водителя бы об асфальт поганым рылом, чтоб видеть научился далеко. Коко не видит и не слышит, боится рук прикосновенья с большим трудом и стоном дышит, ох, не настал бы час забвенья.
Я нежностью пытаюсь покорить Коко,   так повелел мне Бог, сказал Он  мне, чтоб я её сберег!
Ещё сказал, что мне помогут люди, таких немало на Руси и кошек они очень любят, к примеру,такова ЛюсИ. Прекрасна и мила Шанэ, под стать ей также Натали, Виктория, их много, всех не перечесть, такая вот история. Помилуй, Бог, несчастную Коко, верни ей разум, чувства, силы, верни здоровье ей и красоту, пусть будет ласковой и милой.