Как распознать самого искусного манипулятора

Алина Кравцова
Моей любимой игрой в детстве была политика. Я серьезно!

Я сажала кукол и плюшевых медвежат в круг. Это был парламент. А я была – Маргарет Тэтчер. Я призывала «парламентариев» прекратить войны и накормить детей в Африке. А ещё я писала письма Рейгану- президенту США- с требованием остановить гонку вооружений.

Как вы поняли, с детства я страдаю обострённым чувством социальной справедливости. За что меня и зовут – ПравдАлина.
.
Поэтому неудивительно, что я являюсь автором курса «Информационно-психологическая безопасность личности». А также писала учебники по этой теме.

Лет десять назад я с упоением рассказывала студентам о том, как лихо сильные мира сего манипулируют сознанием масс. Приводила живые и яркие примеры. Студенты меня обожали. И была я звездой университетов и институтов повышения квалификации.

Вот и подумала я. А не тряхнуть ли мне стариной?

И не начать ли мне опять рассказывать народу, как распознавать ложь в средствах массовой информации. Я хорошо вижу манипулятивные приемы хитрющих журналюг и маркетологов.

Но сегодня в моей голове, как яркая комета, пролетела мысль. Пустое это. И вот почему.

Ко мне на тренинг «Пишу талантливо легко» частенько приходят такие ученики, которые не могут из себя выдавить ни строчки. И так и отсиживаются невидимкой весь тренинг, придумывая тысячу отговорок, лишь бы не писать.

Когда я их спрашиваю: «А почему?» Знаете, что они отвечают?

- Все будут пальцем тыкать в меня, когда прочтут мой текст. И смеяться надо мной. Мои тексты – нелепы и тупы.

Вот я и подумала.

А какой смысл раскрывать тайны журналистов, которые на заказ подчиняют своей воле массовое сознание? Если мозг сам виртуозно крутит-вертит горе автором ненаписанных статей? И неудивительно, что этот же токсичный мозг и является автором несчастной жизни, привлекая беды и несчастия.

А сейчас будет очень грустно. Но я должна сказать об этом.

Когда войну ведёт самый искусный и жестокий манипулятор – собственный мозг –враги извне и не нужны. И неминуем печальный финал этой беспощадной битвы.

Спектакль окончен. Занавес.

#АэлинаРаСказки, #АэлинаРаФилософия, #ПисательскиеКурсы, #Яписатель, #КакНаписатьПост, #ПисательскоеМастерство, #ПишуТалантливоЛегко,