Не буди меня

Александр Москальцов
Я вернулся из школы, а её уже не было дома. Папа плохо себя чувствовал, ничего не говорил и смотрел как бы сквозь предметы. Я увидел не собранную постель родителей, все вещи были на месте и я не понял, что случилось, мне показалось, что мама просто вышла в магазин. Не успел я ничего сказать, как пришли соседи и сказали, что несколько дней я поживу у них.
Когда я вернулся, все мамины вещи пропали и папа сказал, что мама надолго уехала. Мне стало обидно, что она не попрощалась или не взяла нас с собой. Я разревелся, а отец обнял меня и тихо заплакал. С тех пор папа перестал рисовать, он стал спать почти весь день и всю ночь. Но мне кажется, что именно сегодня мне удастся с ним погулять, ведь ещё так долго не будет таких тёплых дней и я уверен, что он достаточно выспался, ведь он не выходил из своей комнаты уже несколько дней.
В припрыжку добравшись до дома, не став ждать лифт, я поднялся на свой этаж и зашёл домой. Визуально ничего не изменилось, окна в гостинной так и были зашторены, а на прикрытой двери папиной комнаты всё также висела бумажка с надписью «Не буди меня, сынок».
Я переоделся и решил зайти в комнату отца. Я был уверен, что за несколько дней он выспался и не поругает меня. Открыв дверь, я почувствовал тяжёлый воздух, обрушившийся на моё лицо. Шторы были задвинуты и в комнате царил уже привычный мне полумрак. Папа, накрывшись одеялом, лежал строго на своей половине кровати. Когда я подошёл, то увидел бледное, почти белое лицо и открытые глаза.