Просто мысли 2. 2

Константин Ермолин
меня любит эта жизнь,

любит трахнуть прямо в глотку.

по путям протухших жил

прет состав паленой водки.

не хочу с тобой дружить,

ставлю прон на перемотку;

я блюю на коллажи,

что из наших общих фото.

из зрачков торчат иголки,

слезы затекают внутрь;

я пылюсь на барахолке,

я потерян, я запутан.

чек на золотые путы

при возврате предъяви.

плыли парочкой обм****в,

оказались на мели.

то кино не «Амели»,

а скорее «Сербский фильм».

я убогий паразит,

не умеющий любить.

остывают мои дни.

кладбище из перспектив.

нету шансов разгрести,

что уже наворотил.

толку нет кричать «прости»,

смысла нет просить остаться.

обещай похоронить
 
в глубине моих фрустраций.

скользкий томный нарратив

нас закружит в адском танце,

мы когда-то прекратим

строить из себя повстанцев.