Обет

Мари Фиар
Слова прозвучали давно.
Не вспомнить проклятых слов.
И тело уже не то,
То - мёртвое, но оков
Не даст мне сорвать мой страх.
И страх превратился в крик.
Но я остаюсь во мгле
На вечность или на миг.
Но я остаюсь одна.
Идут поезда и смех
Доносится чей-то, но
Мне грустно. Печальней всех.
Не горе, а просто сон:
Под кожу проникла тьма.
Мне слишком холодно здесь...
За словом пришла пустота.
И губы, которых не вспомнить,
Давали святой обет.
Немым моё тело стало,
Глазам не увидеть свет,
Закованы чувства в цепи,
А я превратилась в тень.
И руки мои в оковах
Который уж век иль день.
Кричу я своё отреченье,
Твержу, что клялась не я.
Но где же моё спасенье
В туманном аду бытия?

Мне слышится чей-то шёпот,
Но это всего лишь миг
И голос вкрадчивый, хитрый
В сознанье моё проник...
И он повторял обеты,
Сводил меня вновь с ума.
И всё говорил с ухмылкой:
Ведь ты отреклась сама...
И снова ушёл проклятый -
Я знала всё о словах.
Вот так исчезает жизнь?
А с ней исчезает страх?
Вот так утекает вера.
Вот так кончается ночь.
Предавшему своё слово
Никто не сможет помочь...
Сгорают путы и крылья,
И выжжено всё внутри.
На ту, что нашла избавленье
От боли, смелей смотри!

24.11.2019