САМ...

Роман Огнев
Ироническая поэзия

САМ…

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Плохо мы в державе жили.
Но недавно власть сменили.

Президентом избран Вова.
Правит он страной фигово.

В общем, Вова – парень честный.
В прошлом комик он известный.

Выскажусь о нём я смело.
Вова плохо знает дело.

Правит он уже полгода.
Был надеждой для народа.

Честно я скажу вам, дрУже !
Жить становится всё хуже.

Власти с Вовой ещё те.
Люд всё больше в нищете.

Не кончается война.
Посылают Вову на…

То пока что за границей.
Скоро и у нас случится.

Потому что бывший комик.
Он смешит людей до колик.

Поведенье не серьёзно.
Просит мягко очень, слёзно.

С подчинёнными не строг.
Небольшой от Вовы толк.

Но не следует нам, братцы,
Этим сильно возмущаться.

Мы не будем выгонять.
Вову с криком «Вашу мать !».

Успокою я народ.
Вова к лету сам уйдёт.

Хоть и был доселе смел,
Не в свои он сани сел.

На вопрос отвечу «зала».
Мне печёнка подсказала.

У неё правдиво слово.
Печень у меня здорова.

То, что будет через год
Знает печень наперёд…