В одеждах от версаче

Александр-Д Андерсен
Идёт Андерсен по улице,
В поношеных джинсах, старенькой куртчоночке,
А на встречу ему жизнь,
Модная такая, вся в одеждах от версаче.
И спрашивет с улыбкой;
- Ну и как я тебе?
А он смотрит на неё и не узнаёт,
Кто она? В памяти прокручивает всех знакомых,
И понять не может, кто это,
А она опять;
- Что не узнал?
А он, прикинулся дурачком;
- Ну почему же узнал! Ты и есть моя жизнь!
А она недоумённо так, застопорилась, в своих мыслях, и молвит;
- Я? Твоя жизнь?
А он;
- Да! Ты моя жизнь!
А она;
- Не может быть! Мы совсем не похожи! И одет ты так, скромненько, скромненько!
А он;
- Ты добавь ещё, что я такой грустный, грустный, а ты такая весёлая, весёлая.
А она;
- Да! Ты такой скромный, скромный и грустишь постоянно. А мне некогда грустить, я жизнь! А жизнь всегда должна быть весёлой!
На что Андерсен ей ответил;
- Это потому,что; я живу, а ты в фантазиях витаешь! И о том, что нет мозгов, у тебя, совсем не знаешь!
..