Blocked Forever

Кирилл Сильвеструм
Кто ты?..

Скажи мне об этом в секретном послании,
В величественной Торе вершин иудеев,
Расскажи, покажи свои сокровища тайные,
Твоя душа все равно не станет светлее.

Расскажи о своем правосудии - в чем же ты прав,
Покажи мне нити, что порваны эоном Гора
Они ушли в прошлое, до конца свою жизнь отдав
И испарились, оставляя тени на воде воспоминаний словно.

Кто ты? Ты можешь мне об этом ничего не сказать,
Построить кирпичную стену в суровом мире.
По фарфоровой маске прокатится скупая слеза...
Помнишь ли ты вообще о своем лике?

Помнишь ли ты мгновения, что были когда-то,
Забыл ли ты, кем являешься на самом деле?
Я, к сожалению, никогда не узнаю твою правду,
Не узнаю, стоило ли мне тогда когда-то верить.

Пальцы уже скрючились от жестокого времени,
Сутры закончились и книги с тайной захлопнулись.
Остались лишь твои слуги навсегда верные
И желание одно - чтобы своды и колонны тронулись...

Но перед мною едкости непроглядная пелена,
Я не верю в то, что случилось со мною теперь:
Это правда, что ты исчез навсегда?
It's truth, that you are blocked forever?...

06.08.19