Путешествие в Египет. 7

Алефтина Романова
ТАЙНОЕ РОЖДЕСТВО

7

После утренней молитвы Сибиль дала понять Маликам, что хочет ей что — то сказать, и это не должны слышать другие девушки: «А ведь сегодня Рождество». — Тихо сказала Сибиль.

— Ой, я и забыла совсем. — Взволнованно ответила Маликам.

— Я раздобыла немного пирога и сидр. — Шепнула Сибиль.



— Осторожней, нас могут услышать. — Так же тихо ответила Маликам.

— Когда все уснут, мы тайно встретим рождество. Я нашла укромное местечко. Там нас не найдут. Приходи в заброшенную часовню в полночь. — Снова шепнула Сибиль.



— Ты авантюристка! Нас поймают и казнят. Но мне эта идея нравится. Хорошо. Я приду в полночь. — Тихо ответила Джина.



Маликам ушла в свою комнату. Она долго молила бога, что бы у них всё получилось. Что не заметила как стемнело. Когда пришло время идти, она осторожно выскользнула из своей комнаты: «Хорошо, что Саид сегодня не у неё. Так бы не получилось отлучиться» — Подумала девушка…



— Где ты взяла свечи? — Удивлённо спросила Маликам.

— Там же где и пирог. — Ответила Сибиль.

— Всё равно это рискованно, но я рада. — И достала маленький свёрточек. — Это тебе.



— Спасибо, о это же браслет. Какой красивый. А у меня ничего нет». — Сибиль расстроилась.

- Это волшебство, тут в Египте, лучший подарок. Спасибо тебе. — Но нам уже пора. Нельзя рисковать своей жизнью, сказала Джина.



Они обнялись и удалились каждая в свою комнату. От Рождества остался только лёгкий запах воска…