Путешествие в Египет. 6

Алефтина Романова
СОЮЗНИК

6

Спустя месяц Сибиль разрешили выйти на прогулку во двор гарема. Вид был довольно не плохой. За всем следили негры-евнухи. Сибиль не понимала за чем тут негры. На скамеечках сидели другие девушки, в основном мусульманки, европеек не было. Вдруг она заметила рыжеволосую девушку. Она стояла у фонтана. Сибиль решила подойти к ней.

Возможно это будет её единственный союзник в этом не знакомом мире: «Сибиль». — Тихо сказала она на английском. «Джина». — Ответила девушка по Французски, угадав её акцент.

— Ты знаешь мой язык? — Удивилась Сибиль.

— Я много языков знаю. — Ответила девушка.



— Для всех я Маликам, и для тебя тоже. — Произнесла рыжая девушка и добавила. — Скоро и ты получишь новое имя.



— Ни за что! — Сибиль нахмурила брови. — Я лучше умру или сбегу. — Не спеши умирать. От сюда нет выхода, по — крайней мере живой. — Сказала Джина.



— Значит моя судьба отвернулась от меня. — С грустью ответила Сибиль.

— Не говори так! Вот увидишь и тут можно жить. — Сказала Джина.

— Я всё равно убегу. — С вызовом сказала Сибиль.

— Я пробовала. — Произнесла Маликам.

— Значит не всё пробовала. — Не сдавалась француженка.



Сибиль выросла во время французской революции и успела проникнуться духом свободы.



— Свобода и равенство! Вот наш девиз. — Гордо сказала Сибиль. — Да, свобода — это чудесно, но здесь звучит как мираж. — ответила Маликам.



- Вот увидишь. Я буду свободна! Давай убежим вместе. — Сибиль с мольбой в глазах посмотрела на Джину, но увидела Маликам, смирившуюся со своей участью. Ей стало грустно. Но она твёрдо решила не сдаваться…