Живи и радуйся свободе!

Вигор
Благословляю на века,
Живи и радуйся свободе!
И вот тебе моя рука -
Будь рядом в  радости и в горе.
Благословляю на века,
Не вынимая меч из ножен,
Нет ничего, что невозможно,
Пока над нами облака.

Не отвечай, не говори,
Мне все и так без слов понятно.
И вдруг устанешь ты в пути,
Найди приют в моих объятьях.
Не проклинай и не зови,
Когда исчезну на рассвете
С лучами утренней зари
В чужом краю
         в долине смерти.

Расслабься, жажду утолив,
Всего один глоток печали,
С тобой нас небеса венчали,
И мир свой я с тобой делил.
Я был наивен,  но любим,
Пытаясь стать твоей Судьбою,
Я в Ад отправлюсь за тобою,
Там
   буду Ангелом твоим.

Благословляю на века,
Живи и радуйся свободе!
Не вспоминая никогда
Того, кто жертвовал собою.
Будь рядом, но всегда вдали,
Необратимо, безвозвратно.
Я буду  об одном молить,
Чтоб Жизнь была тебе наградой.

Благословляю на века.
Прости меня и я прощаю
И вот тебе моя рука…
Любовь с собой я забираю.