Разговор по мобильному телефону

Павел Мягкий
Она:
Я держу свою дверь открытой,
Долгожданного гостя я жду.
Ты не идешь, тропой позабытой,
Без тебя, ты знаешь, умру.
Он:
Много вас разобраться мне сложно,
Кто красивей, а кто милей.
Выбираю жену осторожно,
Попадется такая, что злей.
Она:
Красотой, добрым сердцем,
Я не обижена.
В страсти тоже я с перцем,
И согласна жить даже в хижине.
Он:
Что ж ты лучше, чем я подумал,
Вот, сегодня к тебе приду.
Приготовь мне ужин, продумай,
Угодить мне попробуй, я жду.
Она:
На таких условиях я не согласна,
И проверки твои не нужны.
Не топчи ты тропинку напрасно,
Привереды мне без нужды.
Он:
Ну тогда, прощай, дорогуша,
Я пойду к той, кто примет меня.
Ведь одна ты будешь, послушай?
И не стой во дворе, у плетня.
Она:
Вот теперь ты себя показал,
Ведь не любишь меня совсем.
Что одна я буду, ты зря сказал,
Я хоть куда, и нужна буду всем.
Он:
Ну и ладно, еще две осталось,
С ними тоже я потолкую.
Раз с тобою мы распрощались,
Значит, в жены возьму другую.
Она:
Скатерть тебе дорога,
Обойдусь без тебя.
И не оббивай мне больше порога,
Знать с тобою мне не судьба!!!