Мороз в сердце

Любовь Коваленко
Когда человек опускает руки, то он становится омертвевшим.

Этот омертвелый чувствами человек не может никого воскресить вокруг себя. Он повсюду сеет только смерт. Его путь устлан трупами людей, до души которых он когда либо дотрагивался, как Настенька, которая прикоснулась к волшебному посоху, который замораживает всё живое.

Но принц не приедет, чтобы оживить её, потому что он сам давно мёртв.

Грустная история, и плохо заходит на трезвую голову.

Никуда не пойду я больше за пониманием. Зарубила себе на носу, что мои чувства принадлежат только мне, и никому они не интересны. Возьму чистый лист бумаги и напишу их так отстранённо, как только возможно, будто они принадлежат не мне и не я ощущаю боль и разочарование, а кто-то другой, какой-то вымышленный персонаж - Печорин, Онегин или Грушенька.

"Творческое начало в человеке побеждает боль и болезнь. Вместе со стихами ты сбрасываешь то напряжение, которое возникло в душе и получаешь освобождение от своих болезненных переживаний хотя бы на время".

Если бы тогда моя интуиция, моё подсознание не сработало и не подсказало мне тот способ психотерапии, который подходит именно мне, возможно, что мы бы с вами больше не разговаривали.

Что толку искать понимания у людей? Да разве ж это люди?

Присмотритесь к ним и вы поймёте, к чему сводятся их интересы. Эта мелочность, этот снобизм... Чему они могут научить человека, в котором живо творческое начало и который стремится оставить след от своей жизни для потомков?

Разве поймёт мадам Помпадур, которая сказала: "После меня хоть потоп", человека, имеющего высокие идеалы и жизненные принципы, превосходящие желания животного иметь рядом кормушку и тёплое жилище? Люди, не поднимающиеся выше уровня животного и обсмеивающие всех, кто превосходит их по интеллекту, способны ли они понять тонкую душевную организацию? Единственной их гордостью являются чистые полы и посуда, а не чистая душа, не желающая себя марать теми убогими принципами жизни, которые проповедует общество, лишённое культурного наследия и прошлого в виде людей, оставивших свои собрания сочинений, философских трактатов и высоких мыслей.