Армия. Килечки. Бусинка 17

Эгрант
Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Перед уходом в эту, мою, самоволку, друг мой Виталик попросил привезти ему пару банок настоящих балтийских килек. Я конечно не забыл этого и в тот же день, по приезде, мы удобно расположившись у меня в мастерской, открыли одну баночку и положив килечки на хлеб, ели, запивая это сладким чаем. Неожиданно, в мастерскую заглянул солдат из нашей роты, тот, у которого отец работал третьим секретарём в райкоме партии одного из посёлков Ленинградской области. Парень, бросив взгляд на бутерброды с килькой, тут же исчез за дверью. Буквально через час мы уже имели разговор со старшиной Левинсоном:
- Что же это вы, засранцы, пьёте водку уже днём? И преступление ваше ещё тем усугубляется, что пьёте её без вашего старшины! 5 суток на губе вам за это!
- Да мы и не пили.
- А мне сказали, что вы бутербродом с килькой закусывали.
- Ели, но не пили спиртное.
- Дыхните! Правда не пили. Так зачем тогда, засранцы, просто так бутерброды с килькой переводили? На губу пойдёт райкомовский сынок, который вас заложил. Будет знать, как из старшины Левинсона идиота доделывать.

В тот же вечер подошла моя очередь быть......

Продолжение здесь:

http://www.proza.ru/2019/11/24/1788