Дневник кондитера. День любви

Александр Рост
"Крымский Каберне и мысли о тебе."

Привет.
Это письмо я пишу в дневнике, потому что пью полусладкое Каберне Совиньон в одиночестве.
Алкоголизм-одиночный вид спорта (х/ф Левша)

Обычно пишут “люблю” в конце письма. Но я хочу насытить эти строки любовью так, чтобы всем её захотелось, чтобы её захотелось тебе. Не страсти, не флирта, любви.. Искренней, чистой, проверенной временем.

Милая, я люблю тебя. Люблю потому что, знаю. Да, теперь точно знаю. Я в совершенстве выучил свои чувства, и все их меридианы направлены на твою планету. Я не знаю, что будет дальше, не могу знать, как говорят военные, а я военный, пусть и в запасе. Пока в запасе. Я могу только любить. А любить - не обещать, не слово давать. Любовь, она как горный родник - неиссякаемая. Настоящая любовь, конечно.

Я люблю тебя. Люблю всем сердцем. Всеми частичками своей серой души. Ты для меня и воздух, ты и звезда путеводная, которую вижу только я. А что, думаешь в совершенно незнакомом Сочи три месяца так легко выжить, болтаясь где нипопадя? Что, думаешь я развлекался там?

Меня знает множество девушек из Сочи, большая часть с хорошей стороны, может кто-то даже + в комментах поставит. Я ни разу не позволил себе переступить черту. А какую черту - ты спросишь? Да я и сам не знаю, что это за черта. Наверное, её называют верностью. Верностью своей любви. Мне ведь все нравятся, всем могу сделать искренний комплимент, всех хочется обнять, но я однолюб. Любовь моя - одна. И это ты.

Не знаю, что я должен сделать такого, чтобы заслужить твою любовь, чтобы заслужить “я тебя люблю” - ведь когда-то ты говорила это каждый день, а я не ценил, не слышал. Дайте мне диктофон и отправьте в прошлое, я буду писать каждое твоё слово, я буду записывать твоё дыхание по тактам.

Прошлого не вернуть, в реку не войти дважды, но что если время само не имеет временных склонений, что если время постоянно. Что если наша история не река, а океан. Что если я просто завис на необитаемом острове, колотил корабль, а сейчас нашел воду и готов плыть дальше? Что если, родная?

Прости, что я заставляю тебя краснеть, может плакать, может смеяться, я не знаю. Я не хочу знать наперёд твои чувства, я хочу слышать их только на ушко или у алтаря.

Прости меня, прости меня за идиотизм. Но ведь я влюблённый идиот. Пусть это меня и не оправдывает.

Я желал тебе счастья с другими, но всегда хотел его сделать для тебя сам. Пусть у меня сейчас и нет материалов, пусть фундамент мой ещё не из камня, а из соломы. Пусть я совершенно не тот, кого ты искала, но прошу. Дай мне шанс. Дай шанс побыть одному с мыслями о тебе, дай шанс побыть с тобой с мыслями о нас, дай шанс представить, что я это ты, а ты это я, а вместе мы - супруги благословлённые Господом.

Да, ты говорила, что счастье любит тишину. Но оно уходит от меня. Вернее оно уже за тысячи световых лет. И теперь я могу только кричать. Кричать вслед, надеясь, что ты хотя бы обернёшься..

Ведь я просто люблю тебя, ласточка.
И был вечер, и было утро. День ;